340000 — 700000 | 160000 — 310000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 83800 руб |
- по трассе | 0 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 78433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 3.92165 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.3 / 6.6 / 8.4 | |
Расход в городе | 11.3 | |
Расход смешаный | 8.4 | |
Расход по трассе | 6.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 210 при 1750 – 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4841 | 4796 |
Ширина | 1846 | 1810 |
Высота | 1482 | 1453 |
Колесная база | 2888 | 2760 |
Клиренс | 142 | 120 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1569 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 551 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1390 |
Полная масса, кг | 2050 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A6 c5 рестайлингОтзыв Audi A6 1.8 5V Turbo (Ауди А6) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс (Ауди А6) 2002 г.Всем привет. Подведу некоторые итоги 2-летней эксплуатации любимого авто Audi А6 3.0 quattro. Приобретен в январе-2010, эксплуатируется ежедневно в большей степени по праздно-хозяйственным вопросам, реже – по рабочим (в Москве автомобиль – антоним пунктуальности, поэтому для поездок на работу и, тем более, по работе используется нерегулярно, скорее сезонно). Пробеги зачастую не превышают 6-50 км в день, до дачи – 70 км, межгород редок. Это, с одной стороны, определяет небольшие годовые пробеги (17000-18000), с другой стороны, подразумевает неблагоприятный режим для мотора и коробки. Дороги Москвы и области в целом оцениваю на «4» с огромным плюсом по меркам регионов. Останавливаюсь на этом всем подробно, так как условия во многом предопределили саму возможность покупки такого авто в таком возрасте, ибо каждому авто свои условия: пробеги, дороги, заправки, сервис. Это очевидно. «Черепашка» или, как ее еще называют, «капля» выпускалась с 1997 по 2004 год и за без малого 15 лет снискала любовь и уважение у многих автомобилистов в России и Белоруссии. Все вопросы о ней миллион раз заданы, все ответы миллион раз отвечены людьми, прикипевшими к автомобилям Ауди и эксплуатирующими их десятилетиями. На Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2005 г.Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну! Ранее владел Ниссаном санни, после — Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом! В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|