Сравнение автомобилей седан BMW 5er E60, E61 и седан Audi A6 C5 рестайлинг

фотография BMW 5er E60, E61
340000 — 700000
фотография Audi A6 C5 рестайлинг
160000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 83800 руб
- по трассе 0 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 16233 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.81165 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.3 / 6.6 / 8.4
Расход в городе 11.3
Расход смешаный 8.4
Расход по трассе 6.6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1781
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 150 / 110 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 2000 210 при 1750 – 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Мощность двигателя 150 150
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4841 4796
Ширина 1846 1810
Высота 1482 1453
Колесная база 2888 2760
Клиренс 142 120
Ширина передней колеи 1558 1540
Ширина задней колеи 1582 1569
Размер колес 225 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 520 551
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1515 1390
Полная масса, кг 2050 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Ресурс цепи ГРМ до замены около120 000км
    • Ремень ГРМ следует менять каждые 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены60 000 км
    • Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя120 000 - 150 000км
    • Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу.180 000 км
    • в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя.после 200 000км
    • возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.после 250 000 км
    • С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
    • расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после200 000 км
    • На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
    • отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после200 000 км
    • На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км.120 000 - 150 000км
    • С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
    • с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
    • Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
    • Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
    • На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи.
    • На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
    • Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
    • На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
    • На 2,5 TDI до 2002 года были проблемы с распредвалами.
    • износится роторная пара ТНВД к220 000 - 250 00 км
    • капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к400 000 км
    Подвеска
      • Подвеска служит220 000 - 250 00 км
      Электрика
        • Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
        • На автомобилях 2000-2001 годов выпуска возникают проблемы: стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы могут замереть на месте или вести себя неадекватно. Устраняется заменой приборной панели. После замены панели потребуется перепрошивка блока управления.
        • Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
        • Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
        • Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
        • Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.
        Коробка передач
          • МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач.200 000 км
          • Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
          • АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.
          Кузов
            • Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
            • На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
                      • Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • Капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, что гарантирует отсутствие коррозии и высокую стоимость ремонта после аварии.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                  • Система полного привода надежна
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
                                                  На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места.

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo (Ауди А6) 2003 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфорт
                                                  • Управляемость отменная
                                                  • Недорогие запчасти
                                                  • Очень удобное и надежное авто!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • В поворотных кулаках закисают болты, при замене тяг создают небольшие неудобства
                                                  • Клиренс низковат если съехали с дорог аккуратничайте

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pirojok

                                                  Отзыв Audi A6 2.4 5V (Ауди А6) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: илья92

                                                  Отзыв Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс (Ауди А6) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Всем привет.

                                                  Подведу некоторые итоги 2-летней эксплуатации любимого авто Audi А6 3.0 quattro. Приобретен в январе-2010, эксплуатируется ежедневно в большей степени по праздно-хозяйственным вопросам, реже – по рабочим (в Москве автомобиль – антоним пунктуальности, поэтому для поездок на работу и, тем более, по работе используется нерегулярно, скорее сезонно). Пробеги зачастую не превышают 6-50 км в день, до дачи – 70 км, межгород редок. Это, с одной стороны, определяет небольшие годовые пробеги (17000-18000), с другой стороны, подразумевает неблагоприятный режим для мотора и коробки. Дороги Москвы и области в целом оцениваю на «4» с огромным плюсом по меркам регионов. Останавливаюсь на этом всем подробно, так как условия во многом предопределили саму возможность покупки такого авто в таком возрасте, ибо каждому авто свои условия: пробеги, дороги, заправки, сервис. Это очевидно.

                                                  «Черепашка» или, как ее еще называют, «капля» выпускалась с 1997 по 2004 год и за без малого 15 лет снискала любовь и уважение у многих автомобилистов в России и Белоруссии. Все вопросы о ней миллион раз заданы, все ответы миллион раз отвечены людьми, прикипевшими к автомобилям Ауди и эксплуатирующими их десятилетиями. На какие-то новости или открытия не претендую, но рассказать о своих ощущениях, восприятии, опыте эксплуатации хочется. Просто потому что… хочется, и потому, что для меня именно этот авто – не просто железяка.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
                                                  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
                                                  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
                                                  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
                                                  • Дизайн – вне времени
                                                  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
                                                  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
                                                  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
                                                  • Рестайлинг
                                                  • Хорошая комплектация
                                                  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
                                                  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
                                                  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
                                                  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
                                                  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
                                                  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
                                                  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
                                                  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
                                                  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
                                                  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
                                                  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R-D-R замедлит развороты в узком месте
                                                  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
                                                  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
                                                  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насос – частный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
                                                  • Не всегда информативный масляный щуп
                                                  • Таинственный бачок тормозухи
                                                  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
                                                  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
                                                  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
                                                  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
                                                  • Бардачок невелик
                                                  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
                                                  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам – опускай стекло
                                                  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
                                                  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
                                                  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: finist81

                                                  Отзыв Audi A6 3.0 5V Quattro (Ауди А6) 2005 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну!

                                                  Ранее владел Ниссаном санни, после — Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом!

                                                  В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал!

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид

                                                   

                                                  Слабые стороны:
                                                  • Электроника

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: stefandok
                                                  посмотреть все отзывы (40)