340000 — 700000 | 320000 — 320000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 31500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 103800 руб |
- по трассе | 0 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 16233 руб | 146283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.81165 руб | 7.31415 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 9 / — | |
Расход в городе | 14 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2495 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 210 / 154 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 330 при 2000 | 265 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 17 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 85 × 73 |
Мощность двигателя | 150 | 210 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4841 | 4860 |
Ширина | 1846 | 1770 |
Высота | 1482 | 1450 |
Колесная база | 2888 | 2800 |
Клиренс | 142 | 140 |
Ширина передней колеи | 1558 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1582 | 1500 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 520 | 465 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1600 |
Полная масса, кг | 2050 | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупке б/у автомобиля
На этот раз Елена Лисовская рассказывает о немецком седане премиум класса - BMW 530i в кузове (E60), 2003 года выпуска и выявляет все его слабые места. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cedric xОтзыв Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 1998 г.NissanCedricIV2.0 AT (115 л.с.)NissanCedricV2.0 MT (60 л.с.)NissanCedricVI2.0 MT (180 л.с.)NissanCedricVII2.0 AT (85 л.с.)NissanCedricVIII2.0 MT (125 л.с.)NissanCedricX2.5 AT (210 л.с.) Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам. Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля. Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cedric 2.5 (Ниссан Цедрик) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cedric 2.5 (Ниссан Цедрик) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|