Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Passat B7 и универсал Volkswagen Passat B8

фотография Volkswagen Passat B7
280000 — 550000
фотография Volkswagen Passat B8

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 4375 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 52000 руб
- по трассе 37800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 60680 руб 54785 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.034 руб 2.73925 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия, Россия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 206
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5.1 / 6.3 7 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 145 127
Расход в городе 8.1 7
Расход смешаный 6.3 5.5
Расход по трассе 5.1 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1395
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 74.5 × 80
Мощность двигателя 122 125

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4771 4767
Ширина 1820 1832
Высота 1516 1477
Колесная база 2712 2791
Клиренс 155 145
Ширина передней колеи 1552 1584
Ширина задней колеи 1551 1568
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 603 / 1731 650 / 1780
Объем топливного бака, л 70 66
Снаряженная масса, кг 1473 1394
Полная масса, кг 2070 1960

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Тонированные стекла — платная опция +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Электрообогрев лобового стекла +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв полноприводного Пассата

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

                                                                  Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

                                                                  Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Светотехника
                                                                  • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отвратительная шумоизоляция
                                                                  • Жетская подвеска
                                                                  • Дребезг ДСГ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elrrtt

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую местных читателей и писателе!

                                                                  В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

                                                                  Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Комфорт,

                                                                  надежность,

                                                                  низкая стоимость владения.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Падение цены на вторичке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: akya

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

                                                                  Недостатки

                                                                  1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрый прогрев салона
                                                                  • Шикарная шумоизоляция
                                                                  • Поворотный свет в противотуманках
                                                                  • Качественная аудио-подготовка
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Подогрев лобового стекла
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Надежность
                                                                  • Престиж
                                                                  • Возможности тюнинга
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хрип колонок при отрицательной температуре
                                                                  • Вибрации двигателя при сильных морозах
                                                                  • Задние стекла не опускаются до конца
                                                                  • Эргономика хетчбека все же лучше
                                                                  • Сверчки
                                                                  • Не Audi

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

                                                                  Причина продажи

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ткань сидений
                                                                  • Конструктор
                                                                  • Строгий внешний вид
                                                                  • Свет
                                                                  • Механика
                                                                  • Двигатель
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электронный ручник
                                                                  • Неотключаемая система стабилизации
                                                                  • Хром
                                                                  • Подогрев руля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rising star
                                                                  посмотреть все отзывы (100)

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…

                                                                  Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать что-то искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. Машина-то хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Страшна — никто не украдет
                                                                  • Если разобьете, не будет жалко
                                                                  • После неё все что угодно будет — Лексус

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пристрелить жалко (патрон тратить)
                                                                  • Главный недостаток, что я ЭТО купил

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ren39

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть.

                                                                  Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно.

                                                                  После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Мощь
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пока не обнаружил.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 79андрейф

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс.

                                                                  Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто.

                                                                  По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, недорогой в ремонте, очень вместительный, при этом вполне современный как по дизайну, так и по «набивке».
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина не для дерганья по пробкам и парковок в ЦАО. Категорически не подходит любителям «зажигать» на дороге.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

                                                                  Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

                                                                  Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Крепкий кузов
                                                                  • Устойчив на трассе
                                                                  • 92 бензин
                                                                  • Хорошее соотношение цена-качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат дорожный просвет, особенно юбка переднего бампера, требует немало ремонта.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (84)