Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Passat B7 и универсал Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Volkswagen Passat B7
280000 — 550000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 68200 руб
- по трассе 37800 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 60680 руб 62010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.034 руб 3.1005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 194
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5.1 / 6.3 9.2 / 5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 145 152
Расход в городе 8.1 9.2
Расход смешаный 6.3 6.5
Расход по трассе 5.1 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 5000 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1500 – 4000 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 83 × 83.1
Мощность двигателя 122 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4771 4755
Ширина 1820 1795
Высота 1516 1440
Колесная база 2712 2725
Клиренс 155 165
Ширина передней колеи 1552 1570
Ширина задней колеи 1551 1560
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 603 / 1731 510 / 1702
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1473 1335
Полная масса, кг 2070 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется регулировка клапанов120 000
    Подвеска
      • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
      Электрика
        • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
        • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
        • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
        Коробка передач
          • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                            • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Автоматические коробки супер надежные
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                      Подушки безопасности боковые +  

                                                      Комфорт

                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Прикуриватель и пепельница +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                      Активный усилитель руля +  
                                                      Регулировка руля по высоте +  
                                                      Камера заднего вида — платная опция +  
                                                      Тонированные стекла — платная опция +  
                                                      Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон +  
                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Третий задний подголовник +  
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Передний центральный подлокотник +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Подогрев передних сидений +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Обогрев зеркал +  
                                                      Электрообогрев лобового стекла +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  
                                                      AUX +  

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Стальные диски +  
                                                      Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                      Декоративные молдинги +  
                                                      Рейлинги на крыше +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                      Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.

                                                      Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).

                                                      Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид
                                                      • Светотехника
                                                      • Салон- красивый и очень удобные сиденья-алькантара+кожа
                                                      • Большой багажник
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Отвратительная шумоизоляция
                                                      • Жетская подвеска
                                                      • Дребезг ДСГ

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: elrrtt

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Приветствую местных читателей и писателе!

                                                      В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.

                                                      Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:

                                                      Сильные стороны:

                                                      Комфорт,

                                                      надежность,

                                                      низкая стоимость владения.

                                                      Слабые стороны:

                                                      Падение цены на вторичке.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: akya

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.

                                                      Недостатки

                                                      1. Хрип колонок при отрицательной температуре Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись какое-то время по городу динамик начинал сначала хрипеть, а потом работал полностью исправно. Это гарантийный случай, однако доказать это дилеру достаточно сложно, т.к. после повышения температуры хрип пропадает. Плюс я не очень доверяю официалам, поэтому решение этой проблемы я отложил до установки аккустики от DynAudio.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Быстрый прогрев салона
                                                      • Шикарная шумоизоляция
                                                      • Поворотный свет в противотуманках
                                                      • Качественная аудио-подготовка
                                                      • Клиренс
                                                      • Подогрев лобового стекла
                                                      • Огромный багажник
                                                      • Надежность
                                                      • Престиж
                                                      • Возможности тюнинга
                                                      • Управляемость
                                                      • Двигатель
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Хрип колонок при отрицательной температуре
                                                      • Вибрации двигателя при сильных морозах
                                                      • Задние стекла не опускаются до конца
                                                      • Эргономика хетчбека все же лучше
                                                      • Сверчки
                                                      • Не Audi

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: rising star

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню.

                                                      Причина продажи

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ткань сидений
                                                      • Конструктор
                                                      • Строгий внешний вид
                                                      • Свет
                                                      • Механика
                                                      • Двигатель
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Электронный ручник
                                                      • Неотключаемая система стабилизации
                                                      • Хром
                                                      • Подогрев руля

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: rising star
                                                      посмотреть все отзывы (100)

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                      ТО-1 15000 км

                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: gb00

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                      • Большой вместительный багажник
                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                      • Слабое ЛКП
                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dronw163

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Драйверский характер шасси
                                                      • Надежный двигатель
                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: zyablik

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Глава 1

                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жестковатая
                                                      • Антизанос на любителя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ылша
                                                      посмотреть все отзывы (35)