280000 — 550000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 60000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 48000 руб |
Итого расходы за год: | 60680 руб | 56239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.034 руб | 2.81195 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 148 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 18 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5.1 / 6.3 | — / — / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 145 | |
Расход в городе | 8.1 | 0 |
Расход смешаный | 6.3 | 7 |
Расход по трассе | 5.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1272 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 55 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1500 – 4000 | 91 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 122 | 55 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4771 | 4180 |
Ширина | 1820 | 1600 |
Высота | 1516 | 1360 |
Колесная база | 2712 | 2470 |
Клиренс | 155 | 180 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1341 |
Ширина задней колеи | 1551 | 1349 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 155 / 65 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 603 / 1731 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1473 | 885 |
Полная масса, кг | 2070 | 1200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b7Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2012 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен. Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)). Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Приветствую местных читателей и писателе! В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км. Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило: Сильные стороны: Комфорт, надежность, низкая стоимость владения. Слабые стороны: Падение цены на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г.VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение. Недостатки 1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (140 л.с / 2.0 л. / 6МКПП) (Фольксваген Пассат) 2013 г. Часть 2VolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Расставаться с хорошими вещами всегда жалко. Особенно жалко, если эта вещь ни разу тебя не подводила и всегда служила верой и правдой. Именно таким и был мой United Airlines. Лайнер, всегда довозивший меня и моих пассажиров в нужное место. Он никогда не просил, какого-то, особого внимания к себе. В нем восхитительно сочетались надежность, красота и превосходные ездовые качества. Пусть многие говорят, что эта тачка для «пенсионеров», но я любил свой Passat. Именно таким: строгим, сдержанным и уверенным, я его и запомню. Причина продажи Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b1Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Привет всем! Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история… Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2002 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил его в Штатах. Конечно же наслышан о тамошних водителях и скажу следующее: водителя-свинью можно найти где угодно и в Германии и в России, а не только в США. Хозяин был не курящий, за тачкой следил походу (зажигал конечно но следил, на сколько это он там умеет). Маленькие потертости, вмятинки и т.д. мелочи все видно что были получены при погрузке и разгрузке в контейнер нашими братьями темными, а может и латиносами. Такой фарш который я получил за те деньги которые потратил — ни в какой на фиг Германии не хватило бы бабла (проверял). Кожаный салон — в нормале. Навигация. Диски 18 Enkei — новые. Резина TOYO — свежая. Аудиоподготовка не родная (сабвуфер моноблок 400Вт вроде). Мультируль. Люк — хотя может у всех есть. Сразу к официальному дилеру на сервис: по ходовой рекомендации — замена нижних косых рычагов и задних амортизаторов — диски то 18, загорелся oil press — stop motor — испугался, заменил масло, проверил датчик давления — все в норме. Оказалось что радиатор засорился конкретно. После нескольких недель гонок по улицам — загорелся и горит значек желтый CHEK — опять на сервис на ошибки — топливная система, но все в поряде и пашет нормально — наш бензин отстой сказали, да и у американцев система топливного насоса не такая как у немцев — короче известная проблема у американцев. И все. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1996 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB31.6 MT (80 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Купил 7-ми летку с пробегом 200тыс., за 4 года эксплуатации ни одной более-менее серьезной проблемы не наблюдалось. За все время, кроме штатных работ по ТО, пришлось бороться только с известными фольксовскими болезнями — задние сайлентблоки надо менять каждые 30-50тыс., насос ГУР 60-80тыс. Все страшные рассказы про турбодизель в наших условиях и с нашим топливом — чистые пугалки. Просто надо вовремя менять масло и фильтры, не сливать солярку у тракторов(а тем более тепловозов — «сухая» солярка гарантированное убийство турбины), не жалеть 300руб. за сезон на антигель и не раскручивать обороты более 3500 — FERRARI из VW все равно не выйдет, а движок можно убить запросто. По динамике — для дизеля очень даже неплохо, несколько непривычно длинная 3-я передача —с 40 до 70, соответственно короткая 4-я, т.к. с 80-85 можно спокойно включать 5-ю. Эргономика — как у всех немцев продумана отлично, все под рукой, все видно и наглядно, а главное — ничего лишнего, просто и эффективно. Особого комфорта нет — но PASSAT VARIANT классический универсал для дачи, пикников и т.п., поэтому всё заточено под полугрузовой вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1991 г.VolkswagenPassatB11.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB21.3 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPassatB41.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB51.6 MT (101 л.с.) универсалVolkswagenPassatB5+ рестайлинг1.6 MT (102 л.с.) универсалVolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB7Trendline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassatB8Trendline 1.4 MT (125 л.с.) седанVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.)VolkswagenPassat CCPassat CC I рестайлингSport 1.8 MT (152 л.с.) Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС — лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни. Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель). Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|