Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и универсал Audi A1 Typ 8X рестайлинг и универсал Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Audi A1 Typ 8X рестайлинг
990000 — 1357054
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 4375 руб 1750 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 49000 руб 54200 руб
- по трассе 37800 руб 31200 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 37800 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 57076 руб 51785 руб 50101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8538 руб 2.58925 руб 2.50505 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Чехия
Сборка модели Россия Германия Россия, Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 204 164
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 8.9 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 6.6 / 4.2 / 5.1 7.3 / 4.5 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 118 128
Расход в городе 8.7 6.6 7.3
Расход смешаный 6.4 5.1 5.5
Расход по трассе 5.1 4.2 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1395 1198
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 125 / 92 при 5000 70 / 51 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 200 при 1400 – 4000 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 74.5 × 80 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 85 125 70

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 3973 4247
Ширина 1699 1746 1642
Высота 1467 1422 1498
Колесная база 2553 2469 2451
Клиренс 163 130 149
Ширина передней колеи 1457 1477 1433
Ширина задней колеи 1500 1471 1426
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 270 / 920 505 / 1485
Объем топливного бака, л 55 45 45
Снаряженная масса, кг 1161 1105 1095
Полная масса, кг 1660 1625 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 1,2 бензин - часто подтекает масло
      • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
          • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
              • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
              • Иногда выходит из строя центральный замок
              • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
              • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                    Кузов
                        • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                        • Ненадежный омыватель заднего стекла
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                              • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                              Подвеска
                                                  • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • Механическая коробка очень надежная
                                                            Кузов
                                                                • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +   +
                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                  Подушка безопасности водителя +    

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +
                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +
                                                                                  Dynamic     +
                                                                                  3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                  Противотуманные фары — платная опция     +
                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +
                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Стальные диски     +
                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                  Декоративные молдинги — платная опция     +
                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция     +
                                                                                  Легкосплавные диски 14" — платная опция     +
                                                                                  Легкосплавные диски 15" — платная опция     +

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Обзор новой Ауди А3

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  • Двигатель
                                                                                  • продуманность
                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Бюджетность
                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Удобный
                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • практичность
                                                                                  • относительно недорого
                                                                                  • надежно
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • обзорность
                                                                                  • шумность

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                  Просторный салон

                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                  посмотреть все отзывы (47)