15000 — 75000 | 990000 — 1357054 | 415000 — 756000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4375 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 64600 руб | 49000 руб | 65000 руб |
- по трассе | 37800 руб | 31200 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 47400 руб | 37800 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 57076 руб | 51785 руб | 61007 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8538 руб | 2.58925 руб | 3.05035 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия | Германия | Россия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 204 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.1 / 6.4 | 6.6 / 4.2 / 5.1 | 9.5 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 153 | 118 | 171 |
Расход в городе | 8.7 | 6.6 | 9.5 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.1 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.2 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1395 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5200 | 125 / 92 при 5000 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3750 | 200 при 1400 – 4000 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 74.5 × 80 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 85 | 125 | 102 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4390 | 3973 | 4656 |
Ширина | 1699 | 1746 | 1695 |
Высота | 1467 | 1422 | 1522 |
Колесная база | 2553 | 2469 | 2700 |
Клиренс | 163 | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1457 | 1477 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1471 | 1456 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 460 | 270 / 920 | 500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1161 | 1105 | 1177 |
Полная масса, кг | 1660 | 1625 | 1620 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди А3
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Термосумки MATEX - http://avtopilot-shop.by/catalog/term... https://plus.google.com/+Avtopilotsho... обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera
|
Отзывы владельцев о Polo v рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera g15Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.Доброго времени суток, уважаемые читатели! Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам». Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.Добрый день. Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д. В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3Ну а теперь так сказать ощущения за рулем! Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим). В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже! Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…))) Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел. Сильные стороны:
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве… Слабые стороны:
Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве… { reviewFromUser.content | raw }
|