Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Datsun on-DO I и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 2050 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 72000 руб 50400 руб
- по трассе 37800 руб 45200 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 54800 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 57076 руб 64401 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8538 руб 3.22005 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Чехия
Сборка модели Россия Россия Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 165 191
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 9.7 / 6.1 / 7.4 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 124
Расход в городе 8.7 9.7 6.8
Расход смешаный 6.4 7.4 5.3
Расход по трассе 5.1 6.1 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1596 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 82 / 60 при 5100 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 132 при 3800 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 82 × 75.6 71 × 75.6
Мощность двигателя 85 82 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 4337 4032
Ширина 1699 1700 1658
Высота 1467 1500 1498
Колесная база 2553 2476 2451
Клиренс 163 174 149
Ширина передней колеи 1457 1430 1417
Ширина задней колеи 1500 1414 1410
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 60 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 530 315 / 1180
Объем топливного бака, л 55 50 45
Снаряженная масса, кг 1161 1160 1130
Полная масса, кг 1660 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 1,2 бензин - часто подтекает масло
      • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
          • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
              • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
              • Иногда выходит из строя центральный замок
              • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
              • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                • МКПП громко гудит
                  Кузов
                      • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                      • Ненадежный омыватель заднего стекла
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                            • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                            Подвеска
                                              • Хорошая энергоемкая подвеска
                                              • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                        • Механическая коробка очень надежная
                                                        Кузов
                                                            • Кузов не подвержен ржавчине
                                                            Интерьер
                                                                  Тормоза
                                                                        Салон

                                                                              Сравнение комплектации

                                                                              Безопасность

                                                                              ABS + + +
                                                                              Isofix / LATCH + + +
                                                                              Подушка безопасности водителя +   +
                                                                              Подушка безопасности пассажира     +
                                                                              ESP — платная опция     +

                                                                              Комфорт

                                                                              Бортовой компьютер +   +
                                                                              Прикуриватель и пепельница +    
                                                                              Кондиционер +   +
                                                                              Активный усилитель руля +    
                                                                              Регулировка руля по высоте +    
                                                                              Усилитель руля   + +
                                                                              Климат-контроль     +
                                                                              Круиз-контроль     +

                                                                              Салон

                                                                              Тканевый салон + + +
                                                                              Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                              Третий задний подголовник +    
                                                                              Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                              Подогрев передних сидений   + +
                                                                              Передний центральный подлокотник     +
                                                                              Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                              Третий задний подголовник — платная опция     +
                                                                              Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +
                                                                              Спортивные передние сидения     +

                                                                              Защита от угона

                                                                              Центральный замок +   +

                                                                              Элементы экстерьера

                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                              Декоративные молдинги     +

                                                                              Обзор

                                                                              Противотуманные фары     +
                                                                              Электропривод зеркал     +
                                                                              Омыватель фар — платная опция     +
                                                                              Система адаптивного освещения — платная опция     +

                                                                              Мультимедиа

                                                                              Штатная аудиоподготовка     +
                                                                              Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                              Bluetooth — платная опция     +

                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                              Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                              Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                              Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                              Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                              При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                              обзор от Игорь Бурцев
                                                                              Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от TheLadaGranta
                                                                              Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                              обзор от AVTOTUT COM
                                                                              Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                              Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                              Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                              Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                              Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                              В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                              Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                              Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Не нравится собакам

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Дизайн
                                                                              • Двигатель
                                                                              • продуманность
                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Бюджетность
                                                                              • не хэтчбэк
                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Удобный
                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62

                                                                              Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                              Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                              Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: мистер62
                                                                              посмотреть все отзывы (3)

                                                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                              Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                              Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                              Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • практичность
                                                                              • относительно недорого
                                                                              • надежно
                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • обзорность
                                                                              • шумность

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: basist

                                                                              Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                              Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                              Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                              Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              — 

                                                                              Слабые стороны:
                                                                              • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: zanoza1

                                                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                              Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                              Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                              В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                              Сильные стороны:

                                                                              Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                              Просторный салон

                                                                              Хорошая управляемость

                                                                              Слабые стороны:

                                                                              Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                              Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: villy-x

                                                                              Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                              Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                              моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                              Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                              Сильные стороны:
                                                                              • Баланс качества и удобства
                                                                              Слабые стороны:

                                                                              — 

                                                                              Читать полностью

                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                              Скрыть

                                                                              Автор обзора: basist
                                                                              посмотреть все отзывы (47)