Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V рестайлинг и седан Volkswagen Polo I и седан Kia Rio III

фотография Volkswagen Polo V рестайлинг
15000 — 75000
фотография Volkswagen Polo I
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1000 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 4119 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-80 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 64600 руб 0 руб 52000 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 0 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 57076 руб 5119 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8538 руб 0.25595 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 2 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-80 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 153 124
Расход в городе 8.7 7.6
Расход смешаный 6.4 5.9
Расход по трассе 5.1 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1000 1396
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 40 / 29 при — 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 77 × 74.9
Мощность двигателя 85 40 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 3725 4370
Ширина 1699 1570 1700
Высота 1467 1350 1470
Колесная база 2553 2335 2570
Клиренс 163 120 160
Ширина передней колеи 1457 1295 1495
Ширина задней колеи 1500 1311 1502
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 500
Объем топливного бака, л 55 43
Снаряженная масса, кг 1161 1115
Полная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
      Подвеска
          • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
          • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
              • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
              Коробка передач
                  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                  • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                  Кузов
                      • Стекла легко царапаются.
                      • Зимой могут замерзать ручки двери
                      • Запотевают задние фонари
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                      • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                          • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                • Неплохая шумо изоляция
                                                                • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +   +
                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                  Прикуриватель и пепельница +   +
                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                  Усилитель руля     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                  Обогрев рулевого колеса     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                  Обогрев зеркал     +

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                  USB порт     +

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                  Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                  Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Качественный маленький авто
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Не нравится собакам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: rackot

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                  Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                  Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  • Двигатель
                                                                                  • продуманность
                                                                                  • Соотношение цена-качество
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Бюджетность
                                                                                  • не хэтчбэк
                                                                                  • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: dabdok

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Немного фактов и цифр.

                                                                                  Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                  Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: navigobear

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                                  Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                  Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Удобный
                                                                                  • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: samt7
                                                                                  посмотреть все отзывы (49)

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

                                                                                  По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

                                                                                  По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Довольно экономичный автомобиль
                                                                                  • Надежный
                                                                                  • Практичный салончик
                                                                                  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
                                                                                  • Качество во всём
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

                                                                                  Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

                                                                                  Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Комфорт
                                                                                  • Обзор
                                                                                  • Экономичнось
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

                                                                                  Срок эксплуатации 1 год

                                                                                  Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Хорошие динамические качества
                                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                                  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
                                                                                  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
                                                                                  • Простая и надежная подвеска

                                                                                   

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
                                                                                  • Достаточно шумный салон
                                                                                  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
                                                                                  • Нет защиты картера.

                                                                                   

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:

                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                  Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

                                                                                  За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

                                                                                  Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Небольшой размер
                                                                                  • Высокая маневренность
                                                                                  • Недорогое обслуживаие при высокой надежности.
                                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • На мой взгляд, идеальный для своего класса автомобиль — недостатки исключительно свойственные классу в принципе.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:
                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Мотор
                                                                                  • Дизайн
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Кузов
                                                                                  • Подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  • Свежий авто
                                                                                  • Цепной ДВС
                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Расход топлива
                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                                  посмотреть все отзывы (40)