Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V и седан Renault Logan I

фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 68200 руб
- по трассе 37800 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 57076 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8538 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Россия Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 162
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 153
Расход в городе 8.7 9.2
Расход смешаный 6.4 6.8
Расход по трассе 5.1 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 79.5 × 70
Мощность двигателя 85 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4384 4250
Ширина 1699 1735
Высота 1465 1525
Колесная база 2552 2630
Клиренс 170 155
Ширина передней колеи 1460 1466
Ширина задней колеи 1498 1456
Размер колес 195 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 510
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1159 975
Полная масса, кг 1660 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • Нечеткое переключение передач
              Кузов
              • Маловаты зеркала
              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
              • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
              • трескается верхнее крепление передних фар
              • Ломается замок багажника
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                            • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                            • Надежная энергоемкая подвеска
                            • Просторный салон
                            Электрика
                                Коробка передач
                                  • Надежная долговечная коробка
                                  Кузов
                                    • Большой багажник
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Безопасность

                                                ABS +  
                                                Isofix / LATCH +  
                                                Подушка безопасности водителя +  
                                                Подушка безопасности пассажира +  

                                                Комфорт

                                                Бортовой компьютер +  
                                                Прикуриватель и пепельница +  
                                                Активный усилитель руля +  
                                                Регулировка руля по высоте +  

                                                Салон

                                                Тканевый салон +  
                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                Третий задний подголовник +  
                                                Электростеклоподъемники задние +  

                                                Защита от угона

                                                Центральный замок +  
                                                Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                Реальный тест-драйв (б/у)

                                                В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                обзор от Anton Avtoman
                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                обзор от Anton Avtoman
                                                KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                Сильные стороны:
                                                • Качественный маленький авто
                                                Слабые стороны:
                                                • Не нравится собакам

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: rackot

                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                Сильные стороны:
                                                • Дизайн
                                                • Двигатель
                                                • продуманность
                                                • Соотношение цена-качество
                                                Слабые стороны:
                                                • Бюджетность
                                                • не хэтчбэк
                                                • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: dabdok

                                                Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Немного фактов и цифр.

                                                Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                Сильные стороны:
                                                • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                Слабые стороны:
                                                • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: navigobear

                                                Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                Всем доброго времени суток.

                                                Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                Сильные стороны:
                                                • Удобный
                                                • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                Слабые стороны:
                                                • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: samt7
                                                посмотреть все отзывы (49)

                                                Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                Сильные стороны:
                                                • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                Слабые стороны:
                                                • Не подходит для трассы.
                                                • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: sasa777

                                                Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                Сильные стороны:
                                                • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                • Не убиваемая подвеска
                                                • Высокий комфорт по грунтовке
                                                • Отсутствие сверчков
                                                • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                Слабые стороны:

                                                Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: ovod2010

                                                Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                Сильные стороны:
                                                • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                • Очень комфортная подвеска
                                                • Машина надежная и неприхотливая
                                                • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                Слабые стороны:
                                                • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: smbdgd

                                                Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                Сильные стороны:

                                                — 

                                                Слабые стороны:

                                                — 

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: sistom
                                                посмотреть все отзывы (231)