Сравнение автомобилей седан Volkswagen Polo V и универсал Citroen C3 II

фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Citroen C3 II
50000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1825 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 59400 руб
- по трассе 37800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 47400 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 57076 руб 53976 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8538 руб 2.6988 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Россия Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 163
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.1 / 6.4 8 / 4.9 / 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 153 138
Расход в городе 8.7 8
Расход смешаный 6.4 6
Расход по трассе 5.1 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1360
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 5200 73 / 54 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 3750 118 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 85 73

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4384 3941
Ширина 1699 1728
Высота 1465 1538
Колесная база 2552 2466
Клиренс 170 130
Ширина передней колеи 1460 1465
Ширина задней колеи 1498 1467
Размер колес 195 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 460 300 / 1000
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1159 1030
Полная масса, кг 1660 1529

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                  • Маловаты зеркала
                  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                  • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                    • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS + +
                                                              Isofix / LATCH + +
                                                              Подушка безопасности водителя + +
                                                              Подушка безопасности пассажира + +

                                                              Комфорт

                                                              Бортовой компьютер + +
                                                              Прикуриватель и пепельница +  
                                                              Активный усилитель руля + +
                                                              Регулировка руля по высоте + +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Климат-контроль — платная опция   +
                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон + +
                                                              Электростеклоподъемники передние + +
                                                              Третий задний подголовник + +
                                                              Электростеклоподъемники задние +  
                                                              Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                              Складывающееся заднее сиденье   +
                                                              Передний центральный подлокотник — платная опция   +
                                                              Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок + +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +
                                                              Штатная аудиосистема с CD   +
                                                              AUX   +

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Стальные диски   +
                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Качественный маленький авто
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Не нравится собакам

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: rackot

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Дизайн
                                                              • Двигатель
                                                              • продуманность
                                                              • Соотношение цена-качество
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Бюджетность
                                                              • не хэтчбэк
                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: dabdok

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Немного фактов и цифр.

                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: navigobear

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Всем доброго времени суток.

                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Удобный
                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: samt7
                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года. 

                                                              Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму. 

                                                               В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Шустрый
                                                              • Просторный на переднем ряду
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: a42

                                                              Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                              О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:

                                                              До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4

                                                              Нашему автомобилю 1,5 года

                                                              Сильные стороны:

                                                              Красота

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: andrey 3

                                                              Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

                                                              Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

                                                              Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Компактность
                                                              • Управляемость
                                                              • Внешний вид

                                                               

                                                              Слабые стороны:
                                                              • Мотор. Этот только для города

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: ap5

                                                              Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                              Сильные стороны:
                                                            • Не дорог в эксплуатации

                                                            • Комфортен и удобен
                                                            • Слабые стороны: Качество при интенсивной эксплуатации и нынешними измененными условиями гарантии убийственное.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:
                                                              посмотреть все отзывы (6)