Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Polo IV рестайлинг и хэчбек Toyota Vitz XP90

фотография Volkswagen Polo IV рестайлинг
178000 — 385000
фотография Toyota Vitz XP90
200000 — 260000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1375 руб 1775 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57200 руб 0 руб
- по трассе 34800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 51239 руб 9326 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.56195 руб 0.4663 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 152
Разгон до 100 км/ч, с 17.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 4.7 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.7
Расход смешаный 5.8
Расход по трассе 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1198 996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 55 / 41 при 4750 71 / 52 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 94 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 69 × 66.7
Мощность двигателя 55 71

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3916 3750
Ширина 1650 1695
Высота 1467 1520
Колесная база 2465 2460
Клиренс 110 145
Ширина передней колеи 1434 1480
Ширина задней колеи 1426 1470
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1030 250
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 1005 1000
Полная масса, кг 1500 1275

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем добрый день.

                                                                  Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

                                                                  Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Расход бензина мог быть и поменьше

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маловат багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерийдок

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                  Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

                                                                  В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

                                                                  Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество покраски,
                                                                  • объемный салон,
                                                                  • мягкая подвеска.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • привидения в электронике.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: igoraleynov

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

                                                                  Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

                                                                  Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество салона
                                                                  • Удобство сидений
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Качество ЛКП
                                                                  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
                                                                  • Экономичность в эксплуатации
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
                                                                  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: phoenixw23r

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. Все-таки морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

                                                                  Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает что-то в руле в дождливую погоду, иногда хрум-хрум сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

                                                                  Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lirnuk
                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                  Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ!!! потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал!!! УРЯ!

                                                                  До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня!!! в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка!

                                                                  Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Они ниже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Они ниже

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sovik74

                                                                  Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля!

                                                                  Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
                                                                  Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название — Vitz, это — абсолютно новый аVтомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности аVтомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

                                                                  Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника — всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Низкий расход топлива: 5,2 — 5,3л/100км

                                                                • Мощная подвеска

                                                                • Хорошая динамика и манёвренность

                                                                • Вместительный салон и багажник

                                                                • Неплохая обшивка салона

                                                                • Огромное количество бардачков
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Лишнее — зуммер на ремнях безопасности

                                                                • Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек

                                                                • Отсутствует тахометр

                                                                • Не помешал бы подлокотник водителя

                                                                • Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                                  Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                                  На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный!
                                                                  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                                  • Юркий. В любую дырку залезет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                                  • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                  Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                                  Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                                  Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Недорогой городской аVтомобильчик

                                                                • Компактный кузов

                                                                • Просторный салон

                                                                • Экономичный двигатель

                                                                • Автоматическая трансмиссия

                                                                • Надежная мягкая подвеска

                                                                • Простая и надежная машина
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                                                • Маленький багажник

                                                                • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hombre22
                                                                  посмотреть все отзывы (6)