Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Qashqai+2 I рестайлинг и кроссовер Nissan Murano Z51

фотография Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
250000 — 320000
фотография Nissan Murano Z51
1400000 — 1495000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 37350 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 110400 руб
- по трассе 43800 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 80800 руб
Итого расходы за год: 64332 руб 129133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2166 руб 6.45665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 210
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.9 / 7 14.9 / 8.6 / 10.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 155 261
Расход в городе 8.9 14.9
Расход смешаный 7 10.9
Расход по трассе 5.9 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 3498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000 249 / 183 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 158 при 4400 334 при 4400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 117 249

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4541 4834
Ширина 1780 1880
Высота 1645 1730
Колесная база 2765 2825
Клиренс 200 180
Ширина передней колеи 1540 1607
Ширина задней колеи 1550 1610

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 352 / 1520 402 / 838
Объем топливного бака, л 65 82
Снаряженная масса, кг 1508 1820
Полная масса, кг 2078 2380

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Камера 360° +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Третий ряд сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло +  
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Мурано

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, уже август в разгаре.

                                                                  Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                  Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                  Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                  При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Комфорт

                                                                  Качество сборки и отделки

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shapagatbm

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                  Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                  За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                  Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                  Большой бензобак (65 литров).

                                                                  Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                  Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                  Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                  Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                  Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                  Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                  В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                  Далее — как повезет и как ездить.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                  Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                  Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                  Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                  Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                  Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                  У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                  Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                  Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Беспроблемность владения
                                                                  • Хорошая адаптация для России
                                                                  • Неинтересен угонщикам
                                                                  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: романов
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

                                                                  В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 

                                                                  1) машина стала тише,

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика разгона
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Налог
                                                                  • Стоимость владения
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Датчик дождя — отстой
                                                                  • Голос у навигатора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mpopov

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

                                                                  Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. 

                                                                  До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный
                                                                  • Динамичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ломучий и ненадежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: crays

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

                                                                  4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

                                                                  За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oilerman

                                                                  Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Недавно прошел ТО 45000 км.

                                                                  Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • 45000 км, все так же работает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mpopov
                                                                  посмотреть все отзывы (26)