Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Qashqai+2 I и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Nissan Qashqai+2 I
250000 — 320000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3990 руб 35700 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 113400 руб
- по трассе 43800 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 64227 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.21135 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 181
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.9 / 7 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.9 15.3
Расход смешаный 7 11.5
Расход по трассе 5.9 9.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 273

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 2261
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.7 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 87.5 × 94
Мощность двигателя 114 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4525 4680
Ширина 1783 1870
Высота 1645 1645
Колесная база 2765 2750
Клиренс 200 208
Ширина передней колеи 1540 1615
Ширина задней колеи 1550 1610
Размер колес 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 352 / 1520 455
Объем топливного бака, л 65 69
Снаряженная масса, кг 1317 1831
Полная масса, кг 1830 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
      • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
      • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Плохая звукоизоляция
                Интерьер
                  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                  Тормоза
                    • Слабые штатные тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +
                                                        ESP   +
                                                        Подушка безопасности пассажира   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля   +
                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Кондиционер   +
                                                        Климат-контроль   +
                                                        Круиз-контроль   +
                                                        Регулировка руля по высоте   +

                                                        Салон

                                                        Электростеклоподъемники передние   +
                                                        Электростеклоподъемники задние   +
                                                        Складывающееся заднее сиденье   +
                                                        Электрорегулировка сидений   +
                                                        Кожаный салон   +
                                                        Подогрев передних сидений   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок   +
                                                        Штатная сигнализация   +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары   +
                                                        Электропривод зеркал   +
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею  с 2008 года (почти 6 лет)  . Многие  пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе  ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением  тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь. 

                                                        Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и  ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть  ты включил его но заработает  когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и  проехал метров ~300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется)  , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в  сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем  , хоть со стоянки, а тем более из гаража. 

                                                        На переднем приводе ни разу не застревали (был как-то снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы чуть-чуть подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто).  Так что клиренс у машины правильный. Менялось  всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли  сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было).  Расход бензина летом с пробками + климат= 8 ~8,5 литров; зима тоже самое + печка ~ 8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый  , а машина больше. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Надёжный и комфортный

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Кожа на руле полная фигня

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: пантера2

                                                        Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

                                                        В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

                                                        Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника

                                                        Слабые стороны:

                                                        • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: pugovka1988

                                                        Отзыв Nissan Qashqai+2 2.0 (Ниссан Кашкай 2) 2012 г. Часть 7

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Итак, машине исполнилось 2 года. Пробег 44 тыс км.

                                                        Что было:

                                                         — замена штатного головного устройства и штатных динамиков. Звук меня не устраивал совершенно. По прошествии 2 лет к нештатному китайскому головному устройству претензий нет никаких, молодцы китайцы. Голову менял сам, там ничего с

                                                        Сильные стороны:

                                                        — ездовой комфорт

                                                        — простор салона

                                                        — размер багажника

                                                        — длинные рейлинги на крыше

                                                        — клиренс

                                                        — пластиковый обвес по периметру

                                                        — вентиляция с каналом на потолок (реально удобно, ибо можно сделать так чтобы не дуло в морду)

                                                        — подсветка ног

                                                        — ровный пол и вообще трансформация салона очень удобная, вероятно лучшая в классе.

                                                        Слабые стороны:

                                                        — штатная музыка. Голову и динамики надо менять.

                                                        — нет доводчиков стекол как у европейцев. Болезнь всех япов.

                                                        — парочка дополнительных кармашков (полочек) не помешала бы, в моей комплектации нет очечника и подсветки зеркал (экономия на спичках).

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: эрыч

                                                        Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                        Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов. 

                                                        Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

                                                        Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ismaylova
                                                        посмотреть все отзывы (26)

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                        Сильные стороны:

                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                        Слабые стороны:

                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: vjv32

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                         Всем читающим привет!

                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                        Слабые стороны:
                                                        • АКПП, расход

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: white555

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                        Слабые стороны:

                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: see1

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                        • Динамика
                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                        • Уважают на дорогах
                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                        • Жёсткая подвеска
                                                        • Царапкий пластик
                                                        • Некачественная кожа
                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ss_80
                                                        посмотреть все отзывы (19)