40000 — 170000 |
Транспортный налог | 1125 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 4119 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 53444 руб | 8364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6722 руб | 0.4182 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 20.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.5 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1043 | 1341 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 45 / 33 при 5200 | 60 / 44 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 76 при 2800 | 105 при 2450 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 45 | 60 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3759 | 4103 |
Ширина | 1570 | 1620 |
Высота | 1349 | 1394 |
Колесная база | 2339 | 2400 |
Ширина передней колеи | 1321 | 1420 |
Ширина задней колеи | 1349 | 1410 |
Клиренс | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 309 | 342 / 1000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 767 | |
Полная масса, кг | 1230 | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo ii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.0 Coupe (Фольксваген Поло) 1993 г.Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз». Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т.к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие: 1. Купить у знакомого BMWE30 в кузове универсал за 5000 у.е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено. По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится. По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность. Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров. Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. 6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек. Срок эксплуатации 1 год Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iОтзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.Доброго времени суток!
Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в. С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов. Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу). Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ. 1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2008 г.Всем здравствуйте! Постоянно анализируя мнения других владельцев «Акцента», понимал, что найду в себе силы высказать и собственное мнение об этом авто. Коротко: имею опыт вождения и содержания ВАЗ-2106, ОКА — что-ж, мы все с чего — то начинаем!, ВАЗ 21099, 21120. С января 2008 стал владельцем «Акцента» в комплектации МТ-2. Скажу сразу, что выбор пал на это авто ввиду ограниченной финансовой возможности и многочисленные положительные отзывы людей как знакомых, так и нет (интернет). На сегодняшний день пробег состовляет 8200км, соответственно, памперсы уходят… и можно сделать определенные выводы. Во многих отзывах проводят параллель с Вазами (переднеприводными естесственноо!) Мое мнение — на порядок качественнее авто, кофортнее, и легче в управлении. Ощущение крепкосбитого салона не оставляет сомнений, не смотря на пресловетый пескоструй, далеко не идиальную шумоизоляцию, не тихий «топот табуна». Ко всему привыкаешь достаточно быстро и принимаешь его таким, какой он есть — с его достоинствами и недостатками, которые все же присутствуют. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|