Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Polo II рестайлинг и универсал Volkswagen Polo III рестайлинг

фотография Volkswagen Polo II рестайлинг
фотография Volkswagen Polo III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1125 руб 1250 руб
ОСАГО: 4119 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 57200 руб
- по трассе 0 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 53444 руб 50514 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6722 руб 2.5257 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 151
Разгон до 100 км/ч, с 20.5 18.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.5 7.7 / 4.9 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 7.7
Расход смешаный 6.5 5.7
Расход по трассе 0 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1043 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 45 / 33 при 5200 50 / 37 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 76 при 2800 86 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 45 50
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67.1 × 70.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3759 3714
Ширина 1570 1654
Высота 1349 1419
Колесная база 2339 2406
Ширина передней колеи 1321 1367
Ширина задней колеи 1349 1400
Клиренс 110
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 245 / 975
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 767 805
Полная масса, кг 1230 1375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 Coupe (Фольксваген Поло) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Вместо пролога. Долго думал, какой вариант своих взаимоотношений с этим авто выбрать. Больше подошёл бы «Почти не ездил, но замахался чинить», но выбрал «ездил один раз».

                                                                  Хочу рассказать историю одной машины, на которой довелось не только покататься. Началось всё около 3х лет назад, когда мой отец надумал купить себе машину, т.к. его транспортное средство (50-кубовый мопед Honda) перестал, так сказать, удовлетворять транспортные потребности. Варианты были следующие:

                                                                  1. Купить у знакомого BMWE30 в кузове универсал за 5000 у.е. Плюсы — отличное состояние машины, комфорт, динамика, ну и всё, за что ценят баварские машины, даже в пожилом возрасте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Коррозионная стойкость
                                                                  • Продуманный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Ненадёжность
                                                                  • Динамика (она как бы есть, но её как бы нет)
                                                                  • Потеря стоимости
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Аэродинамика (шум на скорости, грязь ВЕЗДЕ)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

                                                                  По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

                                                                  По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Довольно экономичный автомобиль
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный салончик
                                                                  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
                                                                  • Качество во всём
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

                                                                  Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

                                                                  Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Обзор
                                                                  • Экономичнось
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

                                                                  Срок эксплуатации 1 год

                                                                  Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошие динамические качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
                                                                  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
                                                                  • Простая и надежная подвеска

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
                                                                  • Достаточно шумный салон
                                                                  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
                                                                  • Нет защиты картера.

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

                                                                  Начну с плюсов:

                                                                  Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Качество и аккуратность сборки
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexansh

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Немного предыстории.

                                                                  Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

                                                                  Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
                                                                  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
                                                                  • Очень экономичный
                                                                  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
                                                                  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
                                                                  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
                                                                  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
                                                                  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zjarkin

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

                                                                  Проездили 50 тыс. за три года.

                                                                  Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  • Удобно
                                                                  • Комфортно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pelius

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.

                                                                  В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:

                                                                  1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой расход (порядка 7-8 литров смешанный)
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Достаточно хорошая динамика
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Хорошая освещаемость салона
                                                                  • Отличный обзор

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трещина на лобовом стекле =)))
                                                                  • Невысокая посадка (что компенсируется при аккуратной езде)
                                                                  • Нет сигнала о неисправности двигателя

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sansei
                                                                  посмотреть все отзывы (12)