Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Polo II и хэчбек Fiat UNO I

фотография Volkswagen Polo II
фотография Fiat UNO I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 975 руб 1125 руб
ОСАГО: 4119 руб 4119 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 52600 руб
- по трассе 0 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 5094 руб 51244 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.2547 руб 2.5622 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-80 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 17.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.7 / 6.2
Расход в городе 7.1
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 895 903
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 39 / 29 при — 45 / 33 при 5600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 39 45
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 66 при 3000
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 65 × 68

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3765 3645
Ширина 1570 1555
Высота 1350 1450
Колесная база 2335 2362
Клиренс 105 150
Ширина передней колеи 1320 1335
Ширина задней колеи 1345 1355
Размер колес 155 / 70 / R13 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 240 / 1030 250
Объем топливного бака, л 42 38
Снаряженная масса, кг 805 740
Полная масса, кг 1250 1200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

                                                                  По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

                                                                  По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Довольно экономичный автомобиль
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный салончик
                                                                  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
                                                                  • Качество во всём
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

                                                                  Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

                                                                  Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Обзор
                                                                  • Экономичнось
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

                                                                  Срок эксплуатации 1 год

                                                                  Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошие динамические качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
                                                                  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
                                                                  • Простая и надежная подвеска

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
                                                                  • Достаточно шумный салон
                                                                  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
                                                                  • Нет защиты картера.

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

                                                                  За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

                                                                  Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой размер
                                                                  • Высокая маневренность
                                                                  • Недорогое обслуживаие при высокой надежности.
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На мой взгляд, идеальный для своего класса автомобиль — недостатки исключительно свойственные классу в принципе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Fiat Uno 70 (Фиат Уно) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние.

                                                                  Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что кто-то ещё (а тем более она!!!) сядет в моё водительское кресло, было просто выше моих сил. За сим было приобретено ещё одно транспортное средство, а именно Фиат Уно 1989 г. выпуска с карбюраторнымдвигателем 1,3 четырёхдверный (вернее – пяти), цвет — серебристый металлик, с пробегом 107 тыс. км — напомню, что дело было в 1998, а эта машина была второй в семье, так что пробег вполне реальный. Куплен он был за 1000 долларов, из дефектов – слегка помято левое переднее крыло. Голый совершенно – ни магнитолы (только старый приёмник, ещё при царе Горохе такие ставили, с одним динамиком), ни сигнализации, ни даже запаски. Лысая резина, зато не гнилой и вообще вид бодрый. Невзирая на вид, заводиться он поначалу заупрямился – хозяин объяснил тем, что «застоялся» — давно не ездили. Да это и видно было по всему. Но в конце концов двигатель прокашлялся и заработал – а чего ждать за такие деньги? В общем, поехали мы домой. После чего было сделано:

                                                                   - куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R13; + запаска

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшие габариты
                                                                  • Вместительность при сложенном заднем сидении
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость не ахти
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Слабая печка
                                                                  • Ненадёжная система питания и т.д.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: garisp

                                                                  Отзыв Fiat Uno 45 (Фиат Уно) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем.

                                                                  Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок.

                                                                  При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergio8d

                                                                  Отзыв Fiat Uno 60 D (Фиат Уно) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу как-то домой, там стоит он: серебристый, симпатичный, красивенький автомобильчик иностранного производства. В тот же вечер отец устроил тест-драйв и как завороженный сижу на переднем сидении, а мы едем по вечернему городу. Я сразу полюбил это авто, всегда, когда проходил мимо, бросал на него завороженный взгляд. Жаль только одно: что он так и не был растаможен, хотя все документы (ПТС, сервисная книжка и ещё какая-то брошюра) на авто имелись, но видимо не судьба. И поэтому нечастые поездки ограничивались чертой города и за редким исключением пригорода.

                                                                  Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г.в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв!

                                                                  Дизельный двигатель 1,7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это что-то непередаваемое. Любовь у нас была взаимной. На мои «чувства» он отвечал мне малым расходом до 6 литров на 100 км по городу, отличной управляемостью и отсутствием хоть каких-либо поломок за 2 года.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отменная управляемость
                                                                  • Чувство габаритов
                                                                  • Экономичный расход (6л/100км
                                                                    в городском цикле)
                                                                  • Надёжность, за всё время эксплуатации кроме
                                                                    расходников машина не требовала внимания
                                                                  • Хороший выбег
                                                                  • Комфортный
                                                                    салон
                                                                  • Достаточный свет
                                                                  • Продуманная эргономика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Из минусов можно отметить редкость запасных частей, хотя такие требуются не часто и можно подобрать аналоги от других моделей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ar4

                                                                  Отзыв Fiat Uno (Фиат Уно) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).

                                                                  Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из-за головотяпства предыдущего ремонта, не поступало масло в головку блока и, как следствие, распредвал разбил «постель»: ремонт (изготовление и установка вкладышей) обошёлся 100 у.е. Начал «дурить» коммутатор зажигания: аVтомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут вновь заводился. Диагностика оказала, что трамблёр своё отработал: требовалась замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника… 150 у.е.

                                                                  Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Экономичность

                                                                • Хороший обзор

                                                                • Доступные и недорогие з/ч

                                                                • Маневренность

                                                                • Надежность

                                                                • Чёткие тормоза
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • «Слабоватое» железо кузова

                                                                • Плохая звукоизоляция салона

                                                                • Слабовато отопление салона
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)