Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Polo II и хэчбек Fiat UNO I рестайлинг

фотография Volkswagen Polo II
фотография Fiat UNO I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 975 руб 1375 руб
ОСАГО: 4119 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 5094 руб 8239 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.2547 руб 0.41195 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5
Сборка модели Италия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-80 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 15

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 895 1116
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 39 / 29 при — 55 / 40 при 5600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 39 55
Расположение двигателя переднее, поперечное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 86 при 2900
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3765 3645
Ширина 1570 1555
Высота 1350 1450
Колесная база 2335 2362
Клиренс 105
Ширина передней колеи 1320 1335
Ширина задней колеи 1345 1355
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 240 / 1030 250
Объем топливного бака, л 42 38
Снаряженная масса, кг 805 718
Полная масса, кг 1250 1140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

                                                                  По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

                                                                  По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Довольно экономичный автомобиль
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный салончик
                                                                  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
                                                                  • Качество во всём
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

                                                                  Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

                                                                  Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Обзор
                                                                  • Экономичнось
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

                                                                  Срок эксплуатации 1 год

                                                                  Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошие динамические качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
                                                                  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
                                                                  • Простая и надежная подвеска

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
                                                                  • Достаточно шумный салон
                                                                  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
                                                                  • Нет защиты картера.

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

                                                                  За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

                                                                  Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой размер
                                                                  • Высокая маневренность
                                                                  • Недорогое обслуживаие при высокой надежности.
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На мой взгляд, идеальный для своего класса автомобиль — недостатки исключительно свойственные классу в принципе.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Fiat Uno (Фиат Уно) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).

                                                                  Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из-за головотяпства предыдущего ремонта, не поступало масло в головку блока и, как следствие, распредвал разбил «постель»: ремонт (изготовление и установка вкладышей) обошёлся 100 у.е. Начал «дурить» коммутатор зажигания: аVтомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут вновь заводился. Диагностика оказала, что трамблёр своё отработал: требовалась замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника… 150 у.е.

                                                                  Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Экономичность

                                                                • Хороший обзор

                                                                • Доступные и недорогие з/ч

                                                                • Маневренность

                                                                • Надежность

                                                                • Чёткие тормоза
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • «Слабоватое» железо кузова

                                                                • Плохая звукоизоляция салона

                                                                • Слабовато отопление салона
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: