Транспортный налог | 975 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 4119 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 5094 руб | 50514 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.2547 руб | 2.5257 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.9 / 5.7 | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 5.7 | |
Расход по трассе | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 895 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 39 / 29 при — | 50 / 37 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 39 | 50 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 86 при 3000 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 67.1 × 70.6 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3765 | 3714 |
Ширина | 1570 | 1654 |
Высота | 1350 | 1419 |
Колесная база | 2335 | 2406 |
Клиренс | 105 | 110 |
Ширина передней колеи | 1320 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1345 | 1400 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 240 / 1030 | 245 / 975 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 805 | 805 |
Полная масса, кг | 1250 | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo iiОтзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено. По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится. По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность. Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров. Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII1.6 MT (120 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. 6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек. Срок эксплуатации 1 год Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.VolkswagenPoloI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenPoloII рестайлинг1.0 MT (45 л.с.)VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloIV1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв. FunVolkswagenPoloIV рестайлингTrendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.)VolkswagenPolo GTIIV1.8 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны. За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60. Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет. Начну с плюсов: Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Немного предыстории. Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км. Проездили 50 тыс. за три года. Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок. В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов: 1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|