300000 — 415000 | 399000 — 722000 |
Транспортный налог | 3850 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 65200 руб |
- по трассе | 37200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 57287 руб | 61262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86435 руб | 3.0631 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5 / 6.1 | 8.8 / 5.3 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 143 | 158 |
Расход в городе | 8.1 | 8.8 |
Расход смешаный | 6.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 5 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5800 | 115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 3800 – 4000 | 155 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 110 | 115 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4255 | 4515 |
Ширина | 1799 | 1804 |
Высота | 1452 | 1500 |
Колесная база | 2637 | 2703 |
Клиренс | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1488 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1270 | 500 / 1590 |
Объем топливного бака, л | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1197 | 1250 |
Полная масса, кг | 1720 | 1845 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв гольф 7
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf viiОтзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги. Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey Опции: Пакет Business, включающий в себя: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто. Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Год и Гольф От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв.
Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но,
похоже, не Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась. Сильные стороны: Сбаланированность. Слабые стороны: Очень сильная наследственность. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.VolkswagenGolfVIIComfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIIGTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIIСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв) Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с Гольф 6. Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra h рестайлингОтзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке. Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта. Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны:
Прикольный внешний вид, особенно спереди. Редко ломается.
Слабые стороны:
Двигатель слабоват.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с. Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная! Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1997 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Часто реагирует на некачественный бензин выводом из строя { reviewFromUser.content | raw }
|