Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Renault Megane RS III

фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 37500 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 85200 руб
- по трассе 37200 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 57287 руб 109283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.86435 руб 5.46415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5 / 6.1 11.5 / 6.7 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143
Расход в городе 8.1 11.5
Расход смешаный 6.1 8.2
Расход по трассе 5 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 250 / 184 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 340 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 82 × —
Мощность двигателя 110 250

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 4299
Ширина 1799 1848
Высота 1452 1435
Колесная база 2637 2636
Клиренс 160 120
Ширина передней колеи 1549 1594
Ширина задней колеи 1520 1548
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 377 / 991
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1197 1462
Полная масса, кг 1720 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
              • DSG не долговечна особенно по пробкам
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                    • Хорошая управляемость
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS   +
                                                            Isofix / LATCH   +
                                                            Подушка безопасности водителя   +
                                                            ESP   +
                                                            Подушка безопасности пассажира   +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                            Комфорт

                                                            Бортовой компьютер   +
                                                            Кондиционер   +
                                                            Климат-контроль   +
                                                            Задний парктроник   +
                                                            Круиз-контроль   +
                                                            Активный усилитель руля   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон   +
                                                            Электростеклоподъемники передние   +
                                                            Передний центральный подлокотник   +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                            Отделка кожей рычага КПП   +
                                                            Складывающееся заднее сиденье   +
                                                            Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок   +
                                                            Штатная сигнализация   +

                                                            Обзор

                                                            Датчик света   +
                                                            Электропривод зеркал   +
                                                            Обогрев зеркал   +
                                                            Датчик дождя   +
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                            Система адаптивного освещения   +
                                                            Омыватель фар   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка   +
                                                            Штатная аудиосистема с CD   +
                                                            USB порт   +
                                                            Bluetooth   +
                                                            Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +

                                                            Элементы экстерьера

                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                            Декоративные молдинги   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Коллективный тест-драйв

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                            • Различные электронные помощники.
                                                            • Великолепная управляемость.
                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: timych

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Экономичность
                                                            • Система auto hold
                                                            • Интерьер

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: maxpank

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Год и Гольф

                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Сбаланированность.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Очень сильная наследственность.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: navigobear

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Удобный и безопасный
                                                            • Приятен в управлении
                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                            • 98 бензин
                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                            Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                            Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Кайф в чистом виде

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: plate

                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                            Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                            При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                            Сильные стороны:

                                                            Достойная машина

                                                            Слабые стороны:

                                                            Спортивное купе для российских дорог

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: plate

                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                            Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                            Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                            Сильные стороны:

                                                            — 

                                                            Слабые стороны:

                                                            — 

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: plate

                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                            И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                            1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                            Сильные стороны:

                                                            Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                            Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: plate
                                                            посмотреть все отзывы (61)