Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf VII и универсал Honda Civic IX

фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Honda Civic IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 4970 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 64600 руб
- по трассе 37200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 57287 руб 61380 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.86435 руб 3.069 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5 / 6.1 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 154
Расход в городе 8.1 8.7
Расход смешаный 6.1 6.3
Расход по трассе 5 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 110 142

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 4300
Ширина 1799 1770
Высота 1452 1440
Колесная база 2637 2595
Клиренс 160 150
Ширина передней колеи 1549 1530
Ширина задней колеи 1520 1530

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 477 / 1210
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1197 1242
Полная масса, кг 1720 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • DSG не долговечна особенно по пробкам
            • АКПП переключает передачи медленно
            Кузов
              • Меленький багажник
              • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                              • Хорошая управляемость
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                    • Хорошая шумоизоляция
                                                    • Хорошая шумоизоляция

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                    Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                    Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                    Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                    Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                    Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                    Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                    Большой тест-драйв гольф 7

                                                    В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                    Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                    Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                    Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                    Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                    При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                    Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Обзор нового автомобиля
                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Коллективный тест-драйв
                                                    обзор от АВТО ПЛЮС
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                    обзор от TestDriveTV
                                                    Тест-драйв нового автомоибля

                                                    Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                    Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                    В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                    Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                    Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                    Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                    Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                    Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                    Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                    Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                    Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                    Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                    Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Хорошее оснащение в базе.
                                                    • Различные электронные помощники.
                                                    • Великолепная управляемость.
                                                    • Удобный и эргономичный салон.
                                                    • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                    • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: timych

                                                    Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                    Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                    Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Экономичность
                                                    • Система auto hold
                                                    • Интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                    • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                    • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: maxpank

                                                    Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Год и Гольф

                                                    От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                    Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Сбаланированность.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Очень сильная наследственность.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: navigobear

                                                    Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                    Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                    Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Удобный и безопасный
                                                    • Приятен в управлении
                                                    • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                    • 98 бензин
                                                    • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: ty3uk
                                                    посмотреть все отзывы (45)

                                                    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    Всем здравствовать!

                                                    Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                    Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Экономичность
                                                    • Управляемость
                                                    • Динамика
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Малый багажник
                                                    • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: georgyj

                                                    Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                    Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                    Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                    Далее по пунктам:

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                    • Красивый салон
                                                    • Светодионые ходовые огни
                                                    • На механике реально тянет!
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Расход!
                                                    • Клиренс (ужас!)
                                                    • Теснота сзади
                                                    • Старинный автомат

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alter

                                                    Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Здравствуйте!

                                                    Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                    История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Динамика

                                                  • Вместительность

                                                  • Безопасность

                                                  • Обзор

                                                  • Экономичность
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Шумоизоляция арок
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                    До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                    Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Дизайн

                                                  • Ходовые качества
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Низкий клиренс

                                                  • Большой радиус разворота
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: diman1603
                                                    посмотреть все отзывы (42)