Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73600 руб 63800 руб
- по трассе 47000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 57287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 2.86435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Россия Россия, Чехия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 8.6 / 5.9 / 6.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 191
Расход в городе 10.5 8.6
Расход смешаный 8.1 6.1
Расход по трассе 6.7 5.9
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 110
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4636 4222
Ширина 1790 1793
Высота 1700 1691
Колесная база 2630 2578
Клиренс 210 180
Ширина передней колеи 1540 1541
Ширина задней колеи 1545 1537
Размер колес 225 / 60 / R17 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 1773 405 / 1760
Объем топливного бака, л 65 55
Снаряженная масса, кг 1637 1245
Полная масса, кг 2170 1865

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                            Подвеска
                            • Очень крепкая подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS + +
                                                    Isofix / LATCH + +
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP +  
                                                    Подушка безопасности пассажира + +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  
                                                    Блокировка замков задних дверей +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер +  
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Запуск двигателя с кнопки +  
                                                    Система доступа без ключа +  
                                                    Круиз-контроль +  
                                                    Тонированные стекла +  
                                                    Камера 360° +  
                                                    Регулировка руля по высоте + +
                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик + +
                                                    Прикуриватель и пепельница   +
                                                    Активный усилитель руля   +

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Третий задний подголовник +  
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                    Электростеклоподъемники задние +  
                                                    Передний центральный подлокотник +  
                                                    Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                    Отделка кожей рычага КПП +  
                                                    Складывающееся заднее сиденье +  
                                                    Электрорегулировка сидений +  
                                                    Кожаный салон +  
                                                    Подогрев передних сидений +  
                                                    Подогрев задних сидений +  
                                                    Тканевый салон   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал +  
                                                    Обогрев зеркал +  
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                    Омыватель фар +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка + +
                                                    Штатная аудиосистема с CD +  
                                                    USB порт +  
                                                    Bluetooth +  
                                                    AUX +  
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                    Штатная навигационная система +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                    Декоративные молдинги + +
                                                    Рейлинги на крыше +  
                                                    Стальные диски   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                    Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                    Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                    Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                    Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Покупка

                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Нет родовых болячек.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: а_в

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                    • вместительность. 
                                                    • надежность. 
                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                    • тёплый салон. 
                                                    • удобные сиденья.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: навеслах

                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                    Из плюсов: 

                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                    5. Теплый салон  
                                                    6. Малый расход топлива  
                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                    8. Шумоизоляция  
                                                    9. Резкий разгон  

                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт салона
                                                    • Тишина двигателя
                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Завышенная цена
                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                    посмотреть все отзывы (21)

                                                    Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                    Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                    После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Безопасность
                                                    • Мощный и экономичный двигатель
                                                    • Просторный салон
                                                    • Относительно недорогое ТО
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                    • Слабое ЛКП
                                                    • Мягкое лобовое стекло

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: che_guevara

                                                    Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                    Сильные стороны:

                                                    Отличная подвеска

                                                    Экономичность 

                                                    Управляемость

                                                    Динамика

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: egor72

                                                    Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                    В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                    Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Динамичный
                                                    • Полный привод
                                                    • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Провоцирует
                                                    • Культура сборки в НН

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sergeypis

                                                    Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                    В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                    Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Динамичный
                                                    • Полный привод
                                                    • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Провоцирует
                                                    • Культура сборки в НН

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: sergeypis
                                                    посмотреть все отзывы (11)