920000 — 1315000 | 210000 — 300000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 73600 руб | 63800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 73033 руб | 57287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.65165 руб | 2.86435 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Россия | Россия, Чехия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.7 / 8.1 | 8.6 / 5.9 / 6.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 191 | |
Расход в городе | 10.5 | 8.6 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 110 / 81 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 155 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 150 | 110 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4636 | 4222 |
Ширина | 1790 | 1793 |
Высота | 1700 | 1691 |
Колесная база | 2630 | 2578 |
Клиренс | 210 | 180 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1537 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 479 / 1773 | 405 / 1760 |
Объем топливного бака, л | 65 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1637 | 1245 |
Полная масса, кг | 2170 | 1865 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Активный усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Стальные диски | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля
Все о подержанном икстрейле Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв рестайлинговой версии
Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс. Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о X-trail t31 рестайлингОтзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Покупка Как только
назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать
возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер,
Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников
Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по
работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не Сильные стороны: Нет родовых болячек. Слабые стороны: Чисто маркетинговый авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные. за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные. машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Владею Из плюсов:
Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива. Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем. Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой, потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ и расход и ускорение приятно удивило - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды, за городом 8-10 литров. Так что лейте хороший бензин. Про минусы тоже напишу: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия??? Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yeti i рестайлингОтзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка! После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.Сильные стороны: Отличная подвеска Экономичность Управляемость Динамика Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с
двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в
максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда
входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с
электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль
и ещё В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее. В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло. Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|