Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Infiniti FX II

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 73600 руб 78600 руб
- по трассе 47000 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 63200 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 109883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 5.49415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 212
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 11.2 / 7.8 / 9
Марка топлива ДТ ДТ
Выбросы CO2, г/км 191
Расход в городе 10.5 11.2
Расход смешаный 8.1 9
Расход по трассе 6.7 7.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1995 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 238 / 175 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 550 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Мощность двигателя 150 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 7
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4636 4865
Ширина 1790 1925
Высота 1700 1650
Колесная база 2630 2885
Клиренс 210 184
Ширина передней колеи 1540 1635
Ширина задней колеи 1545 1640
Размер колес 225 / 60 / R17 265 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 1773 376
Объем топливного бака, л 65 90
Снаряженная масса, кг 1637 2080
Полная масса, кг 2170 2749

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                            Подвеска
                            • Очень крепкая подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS + +
                                                    Isofix / LATCH +  
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP + +
                                                    Подушка безопасности пассажира + +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  
                                                    Блокировка замков задних дверей +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля + +
                                                    Бортовой компьютер + +
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль + +
                                                    Запуск двигателя с кнопки +  
                                                    Система доступа без ключа +  
                                                    Круиз-контроль + +
                                                    Тонированные стекла +  
                                                    Камера 360° +  
                                                    Регулировка руля по высоте + +
                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Третий задний подголовник +  
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                    Электростеклоподъемники задние + +
                                                    Передний центральный подлокотник +  
                                                    Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                    Отделка кожей рычага КПП +  
                                                    Складывающееся заднее сиденье + +
                                                    Электрорегулировка сидений + +
                                                    Кожаный салон + +
                                                    Подогрев передних сидений + +
                                                    Подогрев задних сидений +  

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +
                                                    Штатная сигнализация   +

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары + +
                                                    Электропривод зеркал + +
                                                    Обогрев зеркал +  
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
                                                    Омыватель фар +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка + +
                                                    Штатная аудиосистема с CD + +
                                                    USB порт +  
                                                    Bluetooth +  
                                                    AUX +  
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                    Штатная навигационная система +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                    Декоративные молдинги +  
                                                    Рейлинги на крыше +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Тюнинг Infiniti FX
                                                    Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Покупка

                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Нет родовых болячек.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: а_в

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                    • вместительность. 
                                                    • надежность. 
                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                    • тёплый салон. 
                                                    • удобные сиденья.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: навеслах

                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                    Из плюсов: 

                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                    5. Теплый салон  
                                                    6. Малый расход топлива  
                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                    8. Шумоизоляция  
                                                    9. Резкий разгон  

                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт салона
                                                    • Тишина двигателя
                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Завышенная цена
                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                    посмотреть все отзывы (21)

                                                    Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                    Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                    В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                    К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Музыка
                                                    • Дизайн
                                                    • Динамика
                                                    • Комплектация
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Крайне некомфортен!!!
                                                    • Очень широкий
                                                    • Неудобные сидения
                                                    • «Полный» привод

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                    Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Часть I

                                                    Предисловие

                                                    В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Роскошь
                                                    • Динамика и управляемость
                                                    • Внешний вид
                                                    • Музыка и опции
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Налог
                                                    • Комфорт на плохих дорогах

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                    Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Привет, уважаемые форумчане.

                                                    Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                    Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид
                                                    • Комфорт
                                                    • Ходовые качества
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: jiamjke
                                                    посмотреть все отзывы (3)