Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73600 руб 77800 руб
- по трассе 47000 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 191 193
Расход в городе 10.5 10.5
Расход смешаный 8.1 8.2
Расход по трассе 6.7 6.9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 150
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4636 4574
Ширина 1790 1820
Высота 1700 1675
Колесная база 2630 2620
Клиренс 210 185
Ширина передней колеи 1540 1565
Ширина задней колеи 1545 1565
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 1773 442 / 955
Объем топливного бака, л 65 58
Снаряженная масса, кг 1637 1499
Полная масса, кг 2170 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                            Подвеска
                            • Очень крепкая подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS + +
                                                    Isofix / LATCH +  
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP + +
                                                    Подушка безопасности пассажира + +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  
                                                    Блокировка замков задних дверей +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля + +
                                                    Бортовой компьютер + +
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Запуск двигателя с кнопки +  
                                                    Система доступа без ключа +  
                                                    Круиз-контроль +  
                                                    Тонированные стекла +  
                                                    Камера 360° +  
                                                    Регулировка руля по высоте + +
                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Третий задний подголовник +  
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                    Электростеклоподъемники задние + +
                                                    Передний центральный подлокотник +  
                                                    Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                    Отделка кожей рычага КПП +  
                                                    Складывающееся заднее сиденье +  
                                                    Электрорегулировка сидений +  
                                                    Кожаный салон +  
                                                    Подогрев передних сидений + +
                                                    Подогрев задних сидений +  
                                                    Тканевый салон   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал + +
                                                    Обогрев зеркал +  
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                    Омыватель фар +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка +  
                                                    Штатная аудиосистема с CD +  
                                                    USB порт +  
                                                    Bluetooth +  
                                                    AUX +  
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                    Штатная навигационная система +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                    Декоративные молдинги +  
                                                    Рейлинги на крыше +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Покупка

                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Нет родовых болячек.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: а_в

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                    • вместительность. 
                                                    • надежность. 
                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                    • тёплый салон. 
                                                    • удобные сиденья.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: навеслах

                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                    Из плюсов: 

                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                    5. Теплый салон  
                                                    6. Малый расход топлива  
                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                    8. Шумоизоляция  
                                                    9. Резкий разгон  

                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт салона
                                                    • Тишина двигателя
                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Завышенная цена
                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                    посмотреть все отзывы (21)

                                                    Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                    Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                    Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                    • Хороший свет
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                    • Свет фар не регулируется вручную

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: maksymk

                                                    Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                    Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                    Май. Карелия. 

                                                    Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Комфорт на кочках
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: parkan

                                                    Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                    Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                    Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: devsev

                                                    Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                    Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                    Смотрел долго и почти все:

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Комфорт
                                                    • Экономичная
                                                    • Надежная
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                    • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                    • Шумоизоляция

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: толс
                                                    посмотреть все отзывы (15)