Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T32

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Nissan X-Trail T32
599000 — 1179000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5040 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73600 руб 83000 руб
- по трассе 47000 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 76250 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 3.8125 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 11.2 / 6.6 / 8.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 191 192
Расход в городе 10.5 11.2
Расход смешаный 8.1 8.3
Расход по трассе 6.7 6.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 144 / 106 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 150 144
Степень сжатия 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90.1

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4636 4643
Ширина 1790 1820
Высота 1700 1695
Колесная база 2630 2706
Клиренс 210 210
Ширина передней колеи 1540 1575
Ширина задней колеи 1545 1575
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 1773 497 / 1585
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1637 1525
Полная масса, кг 2170 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон
                        • На бездорожье сильно вибрирует и издает посторонние звуки

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                        • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                          Подвеска
                          • Очень крепкая подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Isofix / LATCH + +
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ESP + +
                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                  Блокировка замков задних дверей + +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Бортовой компьютер + +
                                                  Кондиционер +  
                                                  Климат-контроль + +
                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                  Система доступа без ключа +  
                                                  Круиз-контроль + +
                                                  Тонированные стекла +  
                                                  Камера 360° +  
                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                  Салон

                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Третий задний подголовник + +
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                  Кожаный салон +  
                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                  Подогрев задних сидений +  
                                                  Тканевый салон   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +

                                                  Обзор

                                                  Датчик света +  
                                                  Противотуманные фары +  
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Обогрев зеркал + +
                                                  Датчик дождя +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                  Омыватель фар + +
                                                  Электроскладывание зеркал   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                  USB порт + +
                                                  Bluetooth + +
                                                  AUX + +
                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                  Штатная навигационная система +  

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                  Декоративные молдинги + +
                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                  Все о подержанном икстрейле

                                                  Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                  Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                  обзор от motorlive
                                                  Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

                                                  Подробное сравнение двух автомобилей

                                                  Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

                                                  Сравнение драйверских характеристик

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тест драйв нового автомобиля

                                                  Тест драйв нового автомобиля и сравнение его с младшим братом Кашкай

                                                  Подробно рассмотрен салон и его модернизация.

                                                  Тестовая езда по зимней дороге. Подробно рассмотрены динамические характеристики

                                                  Тест-драйв москва рулит. Обзор автомобиля. Езда по бездорожью

                                                  Обзор автомобиля с рассказом про новый салон и отличие от Кашкая

                                                  Тест на управляемость с прохождением змейки (с раллийным гонщиком)

                                                  Тест на бездорожье. Зимний лес

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Зимний тест-драйв Икстрейла

                                                  В зимнем тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Обзор нового автомобиля на Женевском автосалоне

                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Покупка

                                                  Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                  Сильные стороны:

                                                  Нет родовых болячек.

                                                  Слабые стороны:

                                                  Чисто маркетинговый авто.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: а_в

                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                  за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                  машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                  • вместительность. 
                                                  • надежность. 
                                                  • хорошая шумоизоляция. 
                                                  • тёплый салон. 
                                                  • удобные сиденья.
                                                  Слабые стороны:
                                                  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: навеслах

                                                  Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                  Из плюсов: 

                                                  1. Брутальный внешний вид 
                                                  2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                  3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                  4. Холодный пуск на морозе  
                                                  5. Теплый салон  
                                                  6. Малый расход топлива  
                                                  7. Устойчивость на дороге  
                                                  8. Шумоизоляция  
                                                  9. Резкий разгон  

                                                  Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                  Про минусы тоже напишу:  

                                                  Сильные стороны:

                                                  — 

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: хххххх трейл

                                                  Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                  Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                  Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                  Сильные стороны:

                                                  • Комфорт салона
                                                  • Тишина двигателя
                                                  • Умеренный аппетит по топливу
                                                  • Достойный экстерьер и интерьер

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Завышенная цена
                                                  • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: s-e-r-g
                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                  Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                  До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                  Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Абсолютна надёжна
                                                  • Динамична
                                                  • Проходима
                                                  • Красива

                                                  Лучшая среди кроссоверов.

                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: igoruschka

                                                  Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Здравствуйте!

                                                  Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                  До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Семейная машина для неспешной езды

                                                • Много подстаканников
                                                • Слабые стороны:
                                                • Отвратительные тормоза
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: андрей1976

                                                  Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                  Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                  Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Достойная комплектация

                                                • Качественная сборка

                                                • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                • Хорошие материалы отделки

                                                • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                • Красивый внешний вид
                                                • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: igoruschka

                                                  Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2006 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  Слабые стороны:

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (4)