Сравнение автомобилей кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon II рестайлинг

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография SsangYong Actyon II рестайлинг
690000 — 1226000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5215 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 73600 руб 72000 руб
- по трассе 47000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 56800 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 73033 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.65165 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 163
Разгон до 100 км/ч, с 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6.7 / 8.1 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Выбросы CO2, г/км 191
Расход в городе 10.5 9.7
Расход смешаный 8.1 7.5
Расход по трассе 6.7 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 149
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4636 4410
Ширина 1790 1830
Высота 1700 1675
Колесная база 2630 2650
Клиренс 210 180
Ширина передней колеи 1540 1573
Ширина задней колеи 1545 1558
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 479 / 1773 486
Объем топливного бака, л 65 57
Снаряженная масса, кг 1637 1612
Полная масса, кг 2170 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                            Подвеска
                            • Очень крепкая подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS +  
                                                    Isofix / LATCH + +
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP +  
                                                    Подушка безопасности пассажира +  
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                    Подушки безопасности боковые +  
                                                    Блокировка замков задних дверей +  

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля +  
                                                    Бортовой компьютер + +
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Запуск двигателя с кнопки +  
                                                    Система доступа без ключа +  
                                                    Круиз-контроль +  
                                                    Тонированные стекла +  
                                                    Камера 360° +  
                                                    Регулировка руля по высоте +  
                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                    Прикуриватель и пепельница   +
                                                    Активный усилитель руля   +

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Третий задний подголовник + +
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                    Электростеклоподъемники задние + +
                                                    Передний центральный подлокотник + +
                                                    Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                    Отделка кожей рычага КПП +  
                                                    Складывающееся заднее сиденье +  
                                                    Электрорегулировка сидений +  
                                                    Кожаный салон +  
                                                    Подогрев передних сидений +  
                                                    Подогрев задних сидений +  
                                                    Тканевый салон   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +
                                                    Штатная сигнализация   +

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары +  
                                                    Электропривод зеркал + +
                                                    Обогрев зеркал + +
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                    Омыватель фар +  

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка + +
                                                    Штатная аудиосистема с CD +  
                                                    USB порт +  
                                                    Bluetooth +  
                                                    AUX +  
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                    Штатная навигационная система +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                    Декоративные молдинги + +
                                                    Рейлинги на крыше +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Покупка

                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Нет родовых болячек.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: а_в

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                    • вместительность. 
                                                    • надежность. 
                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                    • тёплый салон. 
                                                    • удобные сиденья.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: навеслах

                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                    Из плюсов: 

                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                    5. Теплый салон  
                                                    6. Малый расход топлива  
                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                    8. Шумоизоляция  
                                                    9. Резкий разгон  

                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт салона
                                                    • Тишина двигателя
                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Завышенная цена
                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                    посмотреть все отзывы (21)

                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                    Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов.

                                                    Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя».

                                                    Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Приятный и современный внешний вид.
                                                    • Достойная комплектация даже в базовой комплектации.
                                                    • Качество сборки подняли на новый уровень и это не может не радовать.
                                                    • Полный привод и двигатель.
                                                    Слабые стороны:

                                                    Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: seraphim

                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                    Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

                                                    Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

                                                    В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

                                                    Сильные стороны:
                                                  • Мягкая подвеска

                                                  • Экономичность

                                                  • Обзорность

                                                  • Комфортабельный салон
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Нечёткие включения передач

                                                  • Плохие подстаканники
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: o25leg

                                                    Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                    Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился кое-как 10 месяцев и сдал обменом в пол цены в тот же автосалон. Доплатив взял СИТРОЕН — БЕРЛИНГО —х орошую французскую машину, но мысль о пикапе точила мозги.

                                                    Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ.

                                                    Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ.

                                                    Сильные стороны:
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: beg13
                                                    посмотреть все отзывы (3)