Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Acura MDX II рестайлинг и кроссовер BMW X3 F25 рестайлинг

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Acura MDX II рестайлинг
900000 — 2499000
фотография BMW X3 F25 рестайлинг
295000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 45000 руб 9200 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 74200 руб 100600 руб 64600 руб
- по трассе 47400 руб 76600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 89600 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 145583 руб 71383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 7.27915 руб 3.56915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Канада Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 14.7 / 11.2 / 13.1 8.7 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 10 14.7 8.7
Расход смешаный 7.7 13.1 6.9
Расход по трассе 6.4 11.2 5.9
Выбросы CO2, г/км 161

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1988 3664 1997
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 300 / 221 при 6000 184 / 135 при 5000 – 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 366 при 4500 270 при 1250 – 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 90 × 96 84 × 90.1
Мощность двигателя 145 300 184

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4867 4657
Ширина 1845 1994 1881
Высота 1670 1733 1661
Колесная база 2660 2750 2810
Клиренс 197 208 204
Ширина передней колеи 1570 1720 1616
Ширина задней колеи 1570 1715 1632
Размер колес 225 / 65 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 1243 / 2930 550 / 1600
Объем топливного бака, л 60 79 67
Снаряженная масса, кг 1540 2084 1795
Полная масса, кг 2000 2600 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Передний парктроник     +
                                                                                                  Система “старт-стоп”     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

                                                                                                  Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

                                                                                                  Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Удобный, необычный автомобиль.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Субъективно — шумный и жесткий.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  ACURA MDX 2007

                                                                                                  Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Относительно жесткий, шумный.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

                                                                                                  Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

                                                                                                  Интерьер

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
                                                                                                  • Комфорт, вместительность
                                                                                                  • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                                  • Дизайн как внешний, так и интерьера
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабые передние тормозные диски
                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
                                                                                                  • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: adrewmsk

                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

                                                                                                  «Если б не машина, то два трупа обеспечены».

                                                                                                  От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Передние стойки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: v64
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

                                                                                                  Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

                                                                                                  Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Скорость и комфорт.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Штатные сиденья и поворотники.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: быковчанин

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

                                                                                                  Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

                                                                                                  И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андрей_л

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

                                                                                                  Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

                                                                                                  В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                                                  Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

                                                                                                  Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

                                                                                                  Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорог

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: быковчанин
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)