1630000 — 2070000 | 160000 — 200000 | 1600000 — 5100000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 9000 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 74200 руб | 69000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 47400 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 55600 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 75583 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 3.77915 руб | 5.49415 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.5 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 9.3 / 6.4 / 7.5 | 11.2 / 7.8 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 4 |
Расход в городе | 10 | 9.3 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.5 | 9 |
Расход по трассе | 6.4 | 6.4 | 7.8 |
Выбросы CO2, г/км | 174 | 238 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1984 | 2993 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 238 / 175 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 320 при 1500 – 3800 | 550 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10 | 9.6 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 82.5 × 92.8 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 145 | 180 | 238 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4629 | 4865 |
Ширина | 1845 | 1898 | 1925 |
Высота | 1670 | 1655 | 1650 |
Колесная база | 2660 | 2807 | 2885 |
Клиренс | 197 | 200 | 184 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1617 | 1635 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1614 | 1640 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 540 / 1560 | 376 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1720 | 2080 |
Полная масса, кг | 2000 | 2330 | 2749 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | + | |
Система помощи при старте в гору | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Система “старт-стоп” | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Люк | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | + | |
Автоматический корректор фар | + | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | ||
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Система адаптивного освещения | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | ||
Декоративные молдинги | + | + | |
Рейлинги на крыше | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
AUX | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx ii рестайлингОтзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума! Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу. Зимняя эксплуатация. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.Итак, сбылась мечта идиота, без Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами. О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться. Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|