1630000 — 2070000 | 160000 — 200000 | 790000 — 850000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 9000 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 74200 руб | 69000 руб | 95800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 47400 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 55600 руб | 68400 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 75583 руб | 83085 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 3.77915 руб | 4.15425 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США |
Сборка модели | Япония | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.5 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 9.3 / 6.4 / 7.5 | 14 / 7 / 10 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | |
Расход в городе | 10 | 9.3 | 14 |
Расход смешаный | 7.7 | 7.5 | 10 |
Расход по трассе | 6.4 | 6.4 | 7 |
Выбросы CO2, г/км | 174 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1984 | 2261 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 180 / 132 при 4000 – 6000 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 320 при 1500 – 3800 | 200 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.6 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 82.5 × 92.8 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 145 | 180 | 145 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 4 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4629 | 4480 |
Ширина | 1845 | 1898 | 1845 |
Высота | 1670 | 1655 | 1730 |
Колесная база | 2660 | 2807 | 2620 |
Клиренс | 197 | 200 | 201 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1617 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1614 | 1535 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 540 / 1560 | 934 / 1835 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1720 | 1605 |
Полная масса, кг | 2000 | 2330 | 1986 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|