1630000 — 2070000 | 420000 — 588000 | 180000 — 350000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4095 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 59400 руб | 57800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 37200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 45200 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 57532 руб | 58262 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 2.8766 руб | 2.9131 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.4 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 8 / 5 / 6.1 | 7.8 / 5.3 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 10 | 8 | 7.8 |
Расход смешаный | 7.7 | 6.1 | 6.2 |
Расход по трассе | 6.4 | 5 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 144 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1590 | 1197 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 117 / 86 при 6100 | 115 / 85 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 154 при 4000 | 190 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 11 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 75 × 90 | 72.2 × 73.1 |
Мощность двигателя | 145 | 117 | 115 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4570 | 4295 | 4377 |
Ширина | 1845 | 1770 | 1806 |
Высота | 1670 | 1625 | 1590 |
Колесная база | 2660 | 2670 | 2646 |
Клиренс | 197 | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1525 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1525 | 1550 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 415 | 430 / 1585 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1300 | 1373 |
Полная масса, кг | 2000 | 1870 | 1855 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Кашкай
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Asx iОтзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =))) Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!! На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ. Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:)) Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Qashqai j11Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения. И так…так получилось, что у нас в семье было уже три
Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года
купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время
он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через
3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев
мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он
был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая
сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя
оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он
ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на
обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок
истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту
обгон Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое. Сильные стороны: очень большой набор опций Слабые стороны: мотор+вариатор….навевает грусть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами. Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«). Сильные стороны: цена/комплектация в сравнении с конкурентами достаточно экономичен небольшая стоимость ТО у офф. диллера просторный салон эффектно выглядит Слабые стороны: мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.NissanQashqaiJ10SE 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется. Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции. Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda Сильные стороны: Слабые стороны: неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.NissanQashqaiJ10 рестайлинг360 1.6 MT (114 л.с.)NissanQashqaiJ11XE 1.2 MT (115 л.с.)NissanQashqai+2I рестайлинг360 1.6 MT (117 л.с.) 25.06.2008 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|