1630000 — 2070000 | 420000 — 588000 | 290000 — 365000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4095 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 59400 руб | 83000 руб |
- по трассе | 47400 руб | 37200 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 45200 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 57532 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 2.8766 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Япония | Россия, Испания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 183 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.4 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 8 / 5 / 6.1 | 11.2 / 6.5 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 10 | 8 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.7 | 6.1 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.4 | 5 | 6.5 |
Выбросы CO2, г/км | 193 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1590 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 117 / 86 при 6100 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 154 при 4000 | 230 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 75 × 90 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 145 | 117 | 150 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4570 | 4295 | 4524 |
Ширина | 1845 | 1770 | 1838 |
Высота | 1670 | 1625 | 1745 |
Колесная база | 2660 | 2670 | 2690 |
Клиренс | 197 | 195 | 198 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1525 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1525 | 1565 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 415 | 456 / 1653 |
Объем топливного бака, л | 60 | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1300 | 1586 |
Полная масса, кг | 2000 | 1870 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля
|
Отзывы владельцев о Asx iОтзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =))) Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!! На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ. Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:)) Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kuga iiОтзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Привет всем автолюбителям! В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга. Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Совершеннолетие. Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы. Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай! Сильные стороны: Надежно, практично и куча приятных фишек! Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г.Всем привет! Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана. Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем. Сильные стороны: Шумка Продуманность и эргономика Новизна Отличная управляемость Слабые стороны: Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу)) Расход топлива. { reviewFromUser.content | raw }
|