Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Kia Sportage II рестайлинг

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 4095 руб 4970 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 74200 руб 59400 руб 77200 руб
- по трассе 47400 руб 37200 руб 49000 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 45200 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 57532 руб 73980 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 2.8766 руб 3.699 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Япония Южная Корея, Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 183 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 11.4 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 8 / 5 / 6.1 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10 8 10.4
Расход смешаный 7.7 6.1 8
Расход по трассе 6.4 5 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1988 1590 1975
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 117 / 86 при 6100 142 / 104 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 154 при 4000 184 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 75 × 90 82 × 93.5
Мощность двигателя 145 117 142

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4570 4295 4350
Ширина 1845 1770 1800
Высота 1670 1625 1695
Колесная база 2660 2670 2630
Клиренс 197 195 195
Ширина передней колеи 1570 1525 1540
Ширина задней колеи 1570 1525 1540
Размер колес 225 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 415 332 / 1411
Объем топливного бака, л 60 63 58
Снаряженная масса, кг 1540 1300 1525
Полная масса, кг 2000 1870 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                                  Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                                  На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                                  • Салон кожаный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                                  • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                                  • Нет определения слепых зон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zabiiaka

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                                  Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                                  Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Японец
                                                                                                  • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тонкий металл
                                                                                                  • Пластиковые крылья
                                                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: molodoj

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                                  За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                                  Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                                  • Страна-производитель
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                                  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Карта M.A.P.
                                                                                                  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                                  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                                  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                                  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                                  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                                  • Подсветка приборной панели
                                                                                                  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: el versa

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                                  Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                                  Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                                  • Компактный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумный
                                                                                                  • Небольшой багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: selindjer
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                                                  Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                                                  Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                                                  • Неугоняем
                                                                                                  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет шумки вообще
                                                                                                  • Пластик в салоне легко царапается

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Добрый день всем форумчанам!

                                                                                                  Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                                                  Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sergey-93

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                                                  Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                                                  Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                                                  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                                                  • Гибкость в трансформации салона
                                                                                                  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                                                  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                                                  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                                                  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ritter

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                                                  Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                                                  Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barbados
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)