1630000 — 2070000 | 290000 — 365000 | 190000 — 270000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 83000 руб | 80800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 48200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 60000 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 76233 руб | 74833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 3.81165 руб | 3.74165 руб |
Страна марки | Япония | США | Германия |
Сборка модели | Япония | Россия, Испания | Германия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 9.7 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11.2 / 6.5 / 8.1 | 10.9 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 10 | 11.2 | 10.9 |
Расход смешаный | 7.7 | 8.1 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.4 | 6.5 | 6.2 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | 165 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 2488 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 230 при 4500 | 200 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 89 × 100 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 145 | 150 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4570 | 4524 | 4477 |
Ширина | 1845 | 1838 | 1798 |
Высота | 1670 | 1745 | 1545 |
Колесная база | 2660 | 2690 | 2760 |
Клиренс | 197 | 198 | 195 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1563 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1565 | 1529 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 456 / 1653 | 420 / 1350 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1586 | 1530 |
Полная масса, кг | 2000 | 2200 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Спортивные передние сидения | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля
|
Отзывы владельцев о Kuga iiОтзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Привет всем автолюбителям! В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга. Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.Совершеннолетие. Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы. Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай! Сильные стороны: Надежно, практично и куча приятных фишек! Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г.Всем привет! Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана. Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем. Сильные стороны: Шумка Продуманность и эргономика Новизна Отличная управляемость Слабые стороны: Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу)) Расход топлива. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84 рестайлингОтзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто. Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть. Что не понравилось в Х1: Сильные стороны: Подогрев руля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее. Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|