1630000 — 2070000 | 1430000 — 1430000 | 690000 — 899000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 42750 руб | 9400 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 102200 руб | 98600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 75600 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 92000 руб | 72600 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 145733 руб | 92983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 7.28665 руб | 4.64915 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 13.8 / 10.2 / 12.4 | 13.3 / 7.7 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 13.8 | 13.3 |
Расход смешаный | 7.7 | 12.4 | 9.8 |
Расход по трассе | 6.4 | 10.2 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 3496 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 285 / 210 при 6500 | 188 / 138 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 343 при 4000 | 248 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 92.5 × 86.7 | 90 × 105 |
Мощность двигателя | 145 | 285 | 188 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4570 | 5126 | 4770 |
Ширина | 1845 | 1928 | 1885 |
Высота | 1670 | 1727 | 1725 |
Колесная база | 2660 | 2995 | 2740 |
Клиренс | 197 | 150 | 180 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1661 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1661 | 1635 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 235 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 566 | 496 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1915 | |
Полная масса, кг | 2000 | 2410 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|