Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Renault Duster I и кроссовер SsangYong Actyon II

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000
фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2250 руб 5215 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 74200 руб 41400 руб 72000 руб
- по трассе 47400 руб 35200 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 37200 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 47001 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 2.35005 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Южная Корея
Сборка модели Япония Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 156 163
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 15.6 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 5.9 / 5 / 5.3 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10 5.9 9.7
Расход смешаный 7.7 5.3 7.5
Расход по трассе 6.4 5 6.2
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1988 1461 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 90 / 66 при 4000 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 200 при 1750 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10 15.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 76 × 80.5 86 × 86
Мощность двигателя 145 90 149

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4570 4315 4410
Ширина 1845 1822 1830
Высота 1670 1625 1675
Колесная база 2660 2673 2650
Клиренс 197 210 180
Ширина передней колеи 1570 1560 1573
Ширина задней колеи 1570 1567 1558
Размер колес 225 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 408 / 1570 486
Объем топливного бака, л 60 50 57
Снаряженная масса, кг 1540 1375 1612
Полная масса, кг 2000 1875 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                                  ESP — платная опция   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    
                                                                                                  Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Дастер в грязи
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Нереально живучий
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головная оптика
                                                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                                                  • Эргономические промахи
                                                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  клиренс,полный привод

                                                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  эргономика, интерьер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головной свет
                                                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Аэродинамика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Универсальность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Бюджетность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                                                  Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                                                  Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  дизель греется долго остывает быстро

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                                                  Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                                                  По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: masmax

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                                                  1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                                                  2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Относительная надёжность
                                                                                                  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                                                  • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                                                  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Не очень интересует Гибдд
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дизель и его прогревы зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем добрый день.

                                                                                                  Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                                                  Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: braverabbit
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)