Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Renault Duster I и кроссовер BMW X6 E71

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2250 руб 45900 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 74200 руб 41400 руб 97800 руб
- по трассе 47400 руб 35200 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 37200 руб 74800 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 47001 руб 131683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 2.35005 руб 6.58415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Германия
Сборка модели Япония Россия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 156 240
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 15.6 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 5.9 / 5 / 5.3 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 10 5.9 13.2
Расход смешаный 7.7 5.3 10.1
Расход по трассе 6.4 5 8.3
Выбросы CO2, г/км 139 236

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1988 1461 2979
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 90 / 66 при 4000 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 200 при 1750 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 15.2 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 76 × 80.5 84 × —
Мощность двигателя 145 90 306

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4315 4877
Ширина 1845 1822 1983
Высота 1670 1625 1690
Колесная база 2660 2673 2933
Клиренс 197 210 212
Ширина передней колеи 1570 1560 1644
Ширина задней колеи 1570 1567 1706
Размер колес 225 / 65 / R17 215 / 65 / R16 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 408 / 1570 724 / 1690
Объем топливного бака, л 60 50 85
Снаряженная масса, кг 1540 1375 2070
Полная масса, кг 2000 1875 2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                                  ESP — платная опция   +  
                                                                                                  ESP     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция   +  
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Дастер в грязи
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Нереально живучий
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головная оптика
                                                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                                                  • Эргономические промахи
                                                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  клиренс,полный привод

                                                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  эргономика, интерьер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головной свет
                                                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Аэродинамика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Универсальность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Бюджетность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                                  Мифы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вместо вступления

                                                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                                  История покупки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)