Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Renault Duster I и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204
85000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2250 руб 8500 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 35.01 35.01
- по городу 74200 руб 41400 руб 60400 руб
- по трассе 47400 руб 35200 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 37200 руб 48400 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 47001 руб 67883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 2.35005 руб 3.39415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Германия
Сборка модели Япония Россия Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 156 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 15.6 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 5.9 / 5 / 5.3 8.6 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 10 5.9 8.6
Расход смешаный 7.7 5.3 6.9
Расход по трассе 6.4 5 5.9
Выбросы CO2, г/км 139 149

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1988 1461 2143
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 90 / 66 при 4000 170 / 126 при 3200 – 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 200 при 1750 400 при 1400 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10 15.2 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 76 × 80.5 83 × 99
Мощность двигателя 145 90 170

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 7
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4315 4525
Ширина 1845 1822 1840
Высота 1670 1625 1683
Колесная база 2660 2673 2755
Клиренс 197 210 201
Ширина передней колеи 1570 1560 1567
Ширина задней колеи 1570 1567 1588
Размер колес 225 / 65 / R17 215 / 65 / R16 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 408 / 1570 450 / 1550
Объем топливного бака, л 60 50 66
Снаряженная масса, кг 1540 1375 1845
Полная масса, кг 2000 1875 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                                  ESP — платная опция   +  
                                                                                                  ESP     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +   +
                                                                                                  Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция   +  
                                                                                                  Климат-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Дастер в грязи
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Нереально живучий
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головная оптика
                                                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                                                  • Эргономические промахи
                                                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  клиренс,полный привод

                                                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  эргономика, интерьер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Головной свет
                                                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Аэродинамика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Универсальность

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Бюджетность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

                                                                                                   [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

                                                                                                   [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                  • Поведение на трассе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

                                                                                                  Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

                                                                                                  Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                  • Поведение на трассе
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Стоимость обслуживания, ненадежность
                                                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

                                                                                                  Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

                                                                                                  Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Да просто все супер!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Цена самого авто
                                                                                                  • Стоимость КАСКО
                                                                                                  • Расход топлива 20 л/100км в городе
                                                                                                  • Угоняем сильно
                                                                                                  • Транспортный налог
                                                                                                  • Налог на роскошь

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexm911

                                                                                                  Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

                                                                                                  Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

                                                                                                  А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре--одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Прекрасная управляемость и динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий комфорт
                                                                                                  • Отвратительное качество

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: karabas
                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)