1630000 — 2070000 | 1515000 — 2250000 | 80000 — 300000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7600 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 81600 руб | 129000 руб |
- по трассе | 47400 руб | 54800 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 66800 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 85383 руб | 139833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 4.26915 руб | 6.99165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11 / 7.4 / 9 | 17.4 / 10 / 12.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 11 | 17.4 |
Расход смешаный | 7.7 | 9 | 12.7 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.4 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 2979 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 152 / 112 при 6000 | 231 / 170 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 194 при 4000 | 300 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 145 | 152 | 231 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4395 | 4667 |
Ширина | 1845 | 1815 | 1872 |
Высота | 1670 | 1685 | 1715 |
Колесная база | 2660 | 2560 | 2820 |
Клиренс | 197 | 191 | 180 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1560 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 | 1576 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 586 / 1469 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1465 | 1995 |
Полная масса, кг | 2000 | 2070 | 2595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Хотите узнать за что любят БМВ Х5? Смотрите!
Обзор - признание в любви X5. Подробный рассказ о всех достоинствах первой пятерки |
Отзывы владельцев о X5 e53 рестайлингОтзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал. Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53. Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г. Часть 2Доброго всем дня. Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!! Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно)) Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва. ________________________________________________________________ Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|