1630000 — 2070000 | 1515000 — 2250000 | 435000 — 505000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7600 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 74200 руб | 81600 руб | 78600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 54800 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 66800 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 85383 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 4.26915 руб | 5.49415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11 / 7.4 / 9 | 11.2 / 7.8 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 11 | 11.2 |
Расход смешаный | 7.7 | 9 | 9 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.4 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 2993 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 152 / 112 при 6000 | 238 / 175 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 194 при 4000 | 550 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 145 | 152 | 238 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 7 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4395 | 4865 |
Ширина | 1845 | 1815 | 1925 |
Высота | 1670 | 1685 | 1650 |
Колесная база | 2660 | 2560 | 2885 |
Клиренс | 197 | 191 | 184 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1560 | 1635 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 | 1640 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 586 / 1469 | 376 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1465 | 2080 |
Полная масса, кг | 2000 | 2070 | 2749 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|