1630000 — 2070000 | 1515000 — 2250000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7600 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 74200 руб | 81600 руб | 89600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 54800 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 66800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 85383 руб | 140333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 4.26915 руб | 7.01665 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11 / 7.4 / 9 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 3 | |
Расход в городе | 10 | 11 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.7 | 9 | 0 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.4 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 152 / 112 при 6000 | 265 / 195 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 194 при 4000 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 145 | 152 | 265 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4395 | 4717 |
Ширина | 1845 | 1815 | 1925 |
Высота | 1670 | 1685 | 1702 |
Колесная база | 2660 | 2560 | 2825 |
Клиренс | 197 | 191 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1560 | 1656 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 | 1648 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 586 / 1469 | 906 / 1948 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1465 | 1935 |
Полная масса, кг | 2000 | 2070 | 2347 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|