1630000 — 2070000 | 1515000 — 2250000 | 405000 — 550000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7600 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 74200 руб | 81600 руб | 99600 руб |
- по трассе | 47400 руб | 54800 руб | 54000 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 66800 руб | 70600 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 85383 руб | 86833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 4.26915 руб | 4.34165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Япония | Австрия |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11 / 7.4 / 9 | 13.1 / 7.1 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 11 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.7 | 9 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.4 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 152 / 112 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 194 при 4000 | 200 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 145 | 152 | 150 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4395 | 4569 |
Ширина | 1845 | 1815 | 1853 |
Высота | 1670 | 1685 | 1674 |
Колесная база | 2660 | 2560 | 2795 |
Клиренс | 197 | 191 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1560 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 | 1542 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 586 / 1469 | 500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1465 | 1660 |
Полная масса, кг | 2000 | 2070 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X3 e83Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW! Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW. Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.самолет..)) 313 лошадок для такой, в В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Но каждый же выбирает под себя)) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля. Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|