Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA40 и кроссовер Toyota RAV 4 CA30 и кроссовер BMW X3 E83

фотография Toyota RAV 4 CA40
1630000 — 2070000
фотография Toyota RAV 4 CA30
1515000 — 2250000
фотография BMW X3 E83
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 7600 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 74200 руб 81600 руб 99600 руб
- по трассе 47400 руб 54800 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 57200 руб 66800 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 71885 руб 85383 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59425 руб 4.26915 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Япония Австрия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 185 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 10.6 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.4 / 7.7 11 / 7.4 / 9 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10 11 13.1
Расход смешаный 7.7 9 9.3
Расход по трассе 6.4 7.4 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1988 1998 1995
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6200 152 / 112 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3600 194 при 4000 200 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 9.8 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6 86 × 86 84 × 90
Мощность двигателя 145 152 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4395 4569
Ширина 1845 1815 1853
Высота 1670 1685 1674
Колесная база 2660 2560 2795
Клиренс 197 191 200
Ширина передней колеи 1570 1560 1524
Ширина задней колеи 1570 1560 1542
Размер колес 225 / 65 / R17 225 / 65 / R17 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 506 / 1705 586 / 1469 500
Объем топливного бака, л 60 60 67
Снаряженная масса, кг 1540 1465 1660
Полная масса, кг 2000 2070 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    
                                                                                                  ESP   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

                                                                                                  Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

                                                                                                  Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Отличная управляемость несмотря на пробег
                                                                                                  • Отличный полный привод для кросса
                                                                                                  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
                                                                                                  • Стильный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковат 
                                                                                                  • Скромный штатный звук

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  самолет..))

                                                                                                  313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь. 

                                                                                                  В спорт- режиме-  просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно.  А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
                                                                                                  • Возможно, жестковата подвеска

                                                                                                  Но каждый же выбирает под себя))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: татьяшка

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

                                                                                                  Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

                                                                                                  Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
                                                                                                  • Он мощный
                                                                                                  • Он дарит удовольствие
                                                                                                  • Он потрясающе управляется
                                                                                                  • Он богато оснащен
                                                                                                  • Он надежен
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Он дорог в обслуживании
                                                                                                  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: neonlog

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

                                                                                                  Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

                                                                                                  Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Великолепная управляемость и зимой, а тем более летом
                                                                                                  • Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и вне
                                                                                                  • С места до 100 км/час впечатляет, да и после 150км/час набор скорости достаточно высок) — вот только применить негде (почти)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  •  «Упругая» настройка шасси, но это и очень большой + к управляемости!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fromarom
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)