1630000 — 2070000 | 1515000 — 2250000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7600 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 81600 руб | 74200 руб |
- по трассе | 47400 руб | 54800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 66800 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 85383 руб | 82483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 4.26915 руб | 4.12415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 11 / 7.4 / 9 | 10 / 6 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 11 | 10 |
Расход смешаный | 7.7 | 9 | 8.5 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.4 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 152 / 112 при 6000 | 170 / 125 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 194 при 4000 | 245 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 145 | 152 | 170 |
Коробка передач | механика | механика | вариатор |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4395 | 4645 |
Ширина | 1845 | 1815 | 1800 |
Высота | 1670 | 1685 | 1658 |
Колесная база | 2660 | 2560 | 2690 |
Клиренс | 197 | 191 | 180 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1560 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1560 | 1520 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 586 / 1469 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1465 | 1680 |
Полная масса, кг | 2000 | 2070 | 2090 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rogue iОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|