1630000 — 2070000 | 190000 — 285000 | 167000 — 420000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4515 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 91200 руб | 77800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 57200 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 105325 руб | 89712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 5.26625 руб | 4.4856 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.1 | 12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 12.3 / 7.7 / — | 10.5 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 12.3 | 10.5 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.7 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 129 / 94 при 5600 | 105 / 77 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 178 при 4600 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 145 | 129 | 105 |
Коробка передач | механика | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | 4 | |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4115 | 4110 |
Ширина | 1845 | 1695 | 1695 |
Высота | 1670 | 1660 | 1580 |
Колесная база | 2660 | 2410 | 2450 |
Клиренс | 197 | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1460 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1465 | 1455 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 409 / 1790 | 285 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1150 | 1257 |
Полная масса, кг | 2000 | 1565 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hr-v iОтзыв Honda HR-V 1.6 -4WD ( 105 л.с.) (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.Хочу поделиться отзывом об отличном автомобиле. На суд общественности выставляю все свои впечатления о владении замечательной машинкой — Honda HR-V. Машина была куплена отцом в сентябре 2007 года. Пригнана из Франции. Салон кожа, 3-х дверка, полный привод, 5ст-механика, двигатель — простой 1.6 (не v-ITEC). После покупки машины были заменены ремни, свечи, масло и ВСЁ!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.Все мне нравится в ней, HONDA, правда крутая марка, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! О положительных качествах писать не буду, туту и без меня достаточно ее расхвалили, только есть несколько НО, т.к. автомобиль изначально планировался как БЮДЖЕТНЫЙ, это повлекло за собой определенные конструктивные упрощения, направленые на уменьшение цены. Итак: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2Прошел год с момента написания первого отзыва. На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью. Поменял задний бампер — остро заточенный столбик подкрался незаметно, сам виноват. Хорошо что вовремя остановился — до кузова не достал. Новый оригинал вместе с работой по покраске и установке обошелся в 10 тыр. Поменял передние «косточки» (стойки стабилизаторов) — взял неоригинал корейский, на вид сделаны отлично, 700р за обе, машинку перестало раскачивать поперечно на кочках, тормозные колодки передние (800р комплект, альтернативные) — у родных хоть и был запас тысяч на 15, но левая начала повизгивать, неприятно. Кстати у знакомого та же проблема — новые оригинал, визжат. Жесткие чтоли такие.. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|