1630000 — 2070000 | 190000 — 285000 | 240000 — 320000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4515 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 91200 руб | 86800 руб |
- по трассе | 47400 руб | 57200 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 105325 руб | 80680 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 5.26625 руб | 4.034 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 12.3 / 7.7 / — | 11.7 / 7.7 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 12.3 | 11.7 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 | 9 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.7 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 129 / 94 при 5600 | 122 / 90 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 178 при 4600 | 176 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 145 | 129 | 122 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный | полный |
Длина | 4570 | 4115 | 4460 |
Ширина | 1845 | 1695 | 1735 |
Высота | 1670 | 1660 | 1580 |
Колесная база | 2660 | 2410 | 2525 |
Клиренс | 197 | 200 | 190 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1460 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1465 | 1470 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 409 / 1790 | 406 / 1525 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1150 | 1380 |
Полная масса, кг | 2000 | 1565 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sfОтзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции. Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX. Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два. Сильные стороны: 4wd мощность,разгон недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно) климат контроль приятные эмоции Слабые стороны: Сложность замены ГРМ Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск. Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими. Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода. В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа. Сильные стороны: 4wd мощность,разгон недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно) климат контроль приятные эмоции Слабые стороны: недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд. За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих. 1) Безопасность. Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|