1630000 — 2070000 | 190000 — 285000 | 995000 — 1450000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 4515 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 74200 руб | 91200 руб | 0 руб |
- по трассе | 47400 руб | 57200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 105325 руб | 14510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 5.26625 руб | 0.7255 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.1 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 12.3 / 7.7 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10 | 12.3 | |
Расход смешаный | 7.7 | 0 | |
Расход по трассе | 6.4 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1998 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 129 / 94 при 5600 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 178 при 4600 | 192 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 86 × 86 | 89 × 80.3 |
Мощность двигателя | 145 | 129 | 140 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 | 4 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4570 | 4115 | 4510 |
Ширина | 1845 | 1695 | 1765 |
Высота | 1670 | 1660 | 1675 |
Колесная база | 2660 | 2410 | 2625 |
Клиренс | 197 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1460 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1465 | 1530 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 409 / 1790 | 410 / 1841 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1150 | 1390 |
Полная масса, кг | 2000 | 1565 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X-trail t30Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту. До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами. Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики. Сильные стороны:
Лучшая среди кроссоверов. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) Здравствуйте! Купил автомашину Nissan До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.NissanX-TrailT302.0 AT (140 л.с.)NissanX-TrailT31LE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT31 рестайлингLE 2.0 AT (150 л.с.) 4×4NissanX-TrailT32XE 2.0 MT (144 л.с.) Машину выбирал еще более тщательно, чем Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял. Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати. Сильные стороны: Слабые стороны:
ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку
{ reviewFromUser.content | raw }
|