1630000 — 2070000 | 1630000 — 2070000 | 180000 — 320000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 7550 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 74200 руб | 63000 руб | 52000 руб |
- по трассе | 47400 руб | 42400 руб | 35200 руб |
- в смешанном цикле | 57200 руб | 49800 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 71885 руб | 68333 руб | 55490 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59425 руб | 3.41665 руб | 2.7745 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 | 8.5 / 5.7 / 6.7 | 7.4 / 5 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | Euro 4 |
Расход в городе | 10 | 8.5 | 7.4 |
Расход смешаный | 7.7 | 6.7 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.4 | 5.7 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 137 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1988 | 1987 | 1582 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6200 | 151 / 111 при 6200 | 128 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 187 при 3600 | 195 при 4000 | 260 при 1900 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 17.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 80.5 × 97.6 | 77.2 × 84.5 |
Мощность двигателя | 145 | 151 | 128 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4570 | 4605 | 4120 |
Ширина | 1845 | 1845 | 1785 |
Высота | 1670 | 1675 | 1610 |
Колесная база | 2660 | 2660 | 2550 |
Клиренс | 197 | 164 | |
Ширина передней колеи | 1570 | 1570 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1570 | 1587 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 506 / 1705 | 547 | 340 / 818 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1270 | |
Полная масса, кг | 2000 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
ESP | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик света | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и Honda CR-V
Подписывайся на свежие тест-драйвы | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Soul i рестайлингОтзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо. Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию. Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|