200000 — 517000 | 950000 — 1350000 |
Транспортный налог | 7900 руб | 41250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 109000 руб |
- по трассе | 47400 руб | 77200 руб |
- в смешанном цикле | 55600 руб | 83000 руб |
Итого расходы за год: | 74483 руб | 135233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.72415 руб | 6.76165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 6.4 / 7.5 | 14.7 / 10.4 / 11.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 174 | |
Расход в городе | 9.5 | 14.7 |
Расход смешаный | 7.5 | 11.2 |
Расход по трассе | 6.4 | 10.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1987 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 158 / 116 при 6200 | 275 / 202 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4000 | 339 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 97.6 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 158 | 275 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 4445 | 4999 |
Ширина | 1815 | 2100 |
Высота | 1685 | 1560 |
Колесная база | 2560 | 2797 |
Клиренс | 190 | 205 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1648 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1648 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 | 457 / 757 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1580 | 1836 |
Полная масса, кг | 2110 | 2300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Омыватель фар | + | |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Crosstour iОтзыв Honda Crosstour 3.5 4WD (Хонда Кросстур) 2011 г.HondaCrosstourI3.5 Elegance AT 3.5 AT (275 л.с.) 4×4HondaCrosstourI рестайлингExecutive 2.4 AT (194 л.с.) Не судите строго или вообще никто не судите! Пишу просто Для инфы! Все субъектив! Давно ищу себе цель! (авто, который я хочу, и мне пофиг, кто что про него думает!) И после каждого теста (а тесты мое Хобби) разочарование. И Вот Хонда Кросстур. После теста бегом в «Автомаркет», а И Вот ОН! Хонда Кросстур. Я им не владею!!! Просто прошел пару тест-драйвов (второй потому, что просто хотелось еще раз! Думаю, Мужчины меня поймут правильно). 3,5 литра (274 лошади), дорожный просвет больше 20 сантиметров. Говорят, что очень экономичный двигатель (V6) с отключаемыми тремя цилиндриками — прямо в движении загорается лампа, говорящая об отключении половины двигателя (заявленный расход в городе вроде 14 литров, мне кажется, что будет много больше), октановое число не ниже 91!!! (как на моей Эпике). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|