1515000 — 2250000 | 290000 — 550000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 81600 руб | 73400 руб |
- по трассе | 54800 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 66800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 85383 руб | 85312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.26915 руб | 4.2656 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 7.4 / 9 | 9.9 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11 | 9.9 |
Расход смешаный | 9 | 0 |
Расход по трассе | 7.4 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 6000 | 105 / 77 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 194 при 4000 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 152 | 105 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4395 | 4095 |
Ширина | 1815 | 1695 |
Высота | 1685 | 1580 |
Колесная база | 2560 | 2450 |
Клиренс | 191 | 190 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1455 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 586 / 1469 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1465 | 1257 |
Полная масса, кг | 2070 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hr-v i рестайлингОтзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.Доброго времени суток!!! Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже. Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя). Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с. Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку. Внешний вид. Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет защитной решетки радиатора.
{ reviewFromUser.content | raw }
|