Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta V и седан Mazda 3 BL рестайлинг

фотография Volkswagen Jetta V
280000 — 420000
фотография Mazda 3 BL рестайлинг
420000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 63000 руб
- по трассе 41600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 67110 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3555 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 188
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.6 / 7.1 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.7 8.5
Расход смешаный 7.1 6.5
Расход по трассе 5.6 5.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5600 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1500 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 140 105

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4554 4580
Ширина 1781 1755
Высота 1459 1470
Колесная база 2578 2640
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1534 1535
Ширина задней колеи 1512 1530
Размер колес 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 527 430
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1340 1260
Полная масса, кг 1910 1745

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Кондиционер — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Третий задний подголовник   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанной Volkswagen Jetta 2005 г

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta IV (USA) (Фольксваген Джетта) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень красивый автомобиль. Приятно по городу в нем ехать — оглядываются. Неприхотлив в обслуживании, движок — один из самых надежных и экономичных среди своих немецких приятелей. Зимой заводится на «ура!», главное чтоб аккумулятор был в норме. 8 подушек безопасности!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Требователен к качеству солярки, низковат — не для бездорожья и колеи.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bakinos

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta 1300 (Фольксваген Джетта) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  В прошлом году, имел счастье обладать VW Jetta 1978 г.в., но поскольку езжу по городу и не только достаточно много, авто очень быстро стало сдавать свои позиции, и достаточно быстро превратилось в кровососущее и нервотрепное создание, в результате чего было принято решение о продаже, которое вскоре и воплотилось в жизнь, но поскольку работа требует постоянных перемещений, то встал вопрос о покупке другого авто. В результате опроса, знакомых и не очень, людей, нашлись товарищи которые не очень дорого согласились найти подходящий авто, в США. Месяц поисков закончился тем что выбор пал на VW Jetta 1.8T 2000 г.в., в максимальной комплектации, кроме разве что климата.

                                                                  Надо сказать что привезли красавицу достаточно быстро, оформили еще быстрее, и вот ПОЕХАЛИ. Что сказать, спортивная подвеска, 150 чисткровных мексиканских(авто собираеться в Мексике) с автоматом — верх блаженства.

                                                                  В сервисе заменили ремень ГРМ, все технические жидкости и помпу, исправили пару мелких косяков, на все про все, тысяча убитых енотов, и целый год никаких проблемм, отсчитывает километры невзирая на ямы, и направления россейских дорог. Сейчас вынужден продавать, поскольку в семействе появилось пополнение, и все в машину уже не помещаються, авто хоть и хорошее, но гольф класс, для семьи из шести человек всетаки маловато будет. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Автомат
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Большой багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места сзади

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: poiq

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Взял свою за 88 т.р. цвет белый из косяков при покупке подтекал сальник привода глючит датчик температуры киплю всегда мотор 107 немецких лошадей, на бош сервисе нашли убитую шаровую (ехал с ней 180) и саилен блоки задней балки шаровая 250 р. блоки по 230 р. по работе около 1800р. Немного сечет глушак на стыке закрыл дверь и тишина!

                                                                  Из приятного люк борт комп! Управляемость офигенная без гур руль супер легкий! Подвеска чутка жестковата зато дорогу держит как будто клеем приклеена! Двигло бешанное!!!! Расход по городу 12 в среднем по трассе где то 7 чем дальше едешь тем меньше ест! Тормоза супер как педаль нажал так и остановился кстати все дисковые!

                                                                  Недостатки конечно по мелочам присутствуют но не существенные поэтому писать о них не буду положительные эмоции от езды перекрывают все! Если есть 3500 зелени отличный вариант взамен 2110 и т. д.. Тачка супер надежна главное взять более менее не убитый вариант не забудьте при покупке предложить давление масла померить с компрессией по реакции владельца все поймете (норма в пределах 1.0 холстой ход прогретый мотор масло) если колеса домиком п….ц подвеске!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Особо нет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво — 460.

                                                                  Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения.

                                                                  Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Наличие и стоимость зап. частей
                                                                  • Теплый салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Не раскладывающиеся задние сиденье
                                                                  • Карбюратор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                  Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                  Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный и красивый авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                  • 6МКПП не очень удачная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                  Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                  Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                  Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика 2л-мотора
                                                                  • Возможно, престиж
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: yarmash

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                  История выбора:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  • Приятный пластик
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Жесткость подвески
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Потеют задние фонари
                                                                  • Гремит стекло в двери
                                                                  • Быстро износились тормозные диски
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serega-007

                                                                  Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                  Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                  Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                  Сильные стороны: -
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тата_тюм
                                                                  посмотреть все отзывы (24)